Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
02.02.2013

Все секреты Мэдисон-авеню у Вас на столе

Не секрет, что американский драматический телесериал "Безумцы", или "Mad Men" в оригинале, транслируемый на кабельном канале AMC с 2007 получил широчайшую известность во всем мире благодаря ярким образам героев сериала и созданной в нем атмосфере "Мэдисон-авеню" 60-хх годов прошлого столетия. Бесспорно, великолепный кастинг и Джон Хэмм в образе главного героя Дона Дрейпера только "усугубляют" эффект от просмотра. Наверное, здесь важно всё – "объёмные" герои, прекрасные костюмы и декорации, интригующие сюжетные переплетения. И, конечно же, "великая эпоха" рассвета Америки, насыщенная событиями, как в жизни страны, так и всего мира.

Так как сериал создан рекламщиками и рассказывает о жизни рекламщиков, канал AMC не поскупился на маркетинг и масштабы его поражают. Всё продумано буквально до мелочей! Это всевозможные конкурсы и акции, интерактивные игры и приложения для iPhone, всё это создано, чтобы стимулировть интерес публики. И всё это не пустой звук – всё это действительно качественно и «дорого», как если бы телесериал "Безумцы" был шикарным "Cadilllac Eldorado". В рамках этой безумной рекламной эстафеты был выпущен ещё один шедевр, мимо которого никак нельзя пройти мимо – это книга "Mad Men: Illustrated world". Графические иллюстрации и текст этой книги принадлежат перу Dyna Мо. Выпуск издания на русском языке был профинансированная рекламным агентством BBDO, перевод осуществила Марина Наумова.

Эта книга представляет собой небольшое, но яркое повествование о жизни главных героев сериала с красивыми и сочными иллюстрациями, выполненных в стиле рекламного плаката 50-60-хх годов. В ней передан дух расцвета рекламной индустрии, который как раз пришёлся на эту эпоху.

Жаль, что это уникальное издание нам так и не удалось найти на российском рынке.

Источник: Advico.Ru
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru При проведении опроса, проводимого в 40-х годах прошлого столетия в США, выяснилось, что второе место по популярности среди женщин Америки занимает некая Бетти Крокер (Betty Crocker), уступая в этом рейтинге исключительно Элеоноре Рузвельт.
В 1921 году Бетти родилась на свет в стенах мукомольного предприятия Washburn Crosby Company. Появлению этого рекламного образа предшествовала рекламная компания в прессе, вызвавшая бурную реакцию читателей, завалившими компанию письмами. В большинстве писем читатели задавали вопросы кулинарного характера. Что делать с этими письмами в Washburn Crosby не представляли, но все-таки решили не обижать свих покупателей и решили сами обработать письма и ответить на все вопросы. Для этого потребовалось попросить помощи у сотрудников компании и их домочадцев, которые любезно согласились помочь фирме и собрали все известные им рецепты. Теперь компания столкнулась с другой проблемой - как подписывать письма с ответами? Вот тут и был придуман образ Бетти Крокер. Женщины компании устроили соревнование по написанию образца подписи Бетти. Немногим позднее появилась первая кулинарная радиопередача с участием Бетти. А в 1936 году, собрав отдельные черты служащих, художник Рейс Мак-Мейн по заданию компании создал первый портрет Бетти.