Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Event-агентство "Party-Zone"
Event-агентство "Партизон". Организация корпоративных и частных праздников, вечеринок, дискотек и других развлекательных мероприятий.

Цели, достижения:

Усилить позиции компании клиента на рынке. Существенно увеличить объем заказов.
Расширить клиентскую базу и качественно улучшить собственную базу исполнителей. Создать условия способствующие образованию новых полезных контактов и расширению ассортимента услуг.

Комплексные маркетинговые исследования способствовали выработке оптимальной стратегии. Основными компонентами решения стали запоминающийся web-ресурс (выполняющий имиджевую и коммуникативную функции) и комплекс мероприятий прямого маркетинга (различных по целям, формату и таргетинговым группам).
Компания значительно увеличила оборот, вышла на качественно новый уровень оказания услуг.

Сводка по проекту:

Год, период: 2005

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Анализ спроса на продукт (или услугу)
  • Анализ потребителей и сегментации аудитории
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Копирайтинг IT (Информационные технологии)
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
DM (Direct-Marketing)
  • Direct-mail (работа с Базой Данных, подготовка материалов, реализация рассылок)
  • SMO (Social Media Optimization), SMM (Social Media Marketing)
  • Вирусный маркетинг (анализ таргетинговой группы и каналов распространения; креатив, производство, посев)
SEO
  • Оптимизация сайта (составление семантического ядра, оптимизация архитектуры web-ресурса, верстка страниц, SEO-копирайтинг и т.д.)
  • SEO-кампания (совокупность мероприятий внешнего SEO)
Разработка сайта
  • Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1904 году торговцем Томасом Салливаном был случайно изобретён прототип чайного пакетика. Томас был владельцем лавки, торгующей разнообразными сортами чая и кофе в Нью-Йорке, и однажды ему пришла в голову идея продавать образцы чая не в классических жестяных банках, а в специально сшитых шёлковых пакетиках. Покупатели истолковали идею Томаса по-своему и начали заваривать чай, не извлекая его из упаковки. Это не просто позволяло ускорить процесс приготовления, но и избавляло поклонников чая от надоедливых чаинок. Новинка пришлась по душе, и к 1920 году чайные пакетики Салливана были распространены по всем Соединённым Штатам.
Впоследствии чайные пакетики не раз подвергались модернизации: сначала дорогой шёлк был заменен на марлю, а позднее марлю сменила специальная фильтровочная бумага. Современный чайный пакетик был изобретен Уильямом Хермансоном. В 1930 году чайная компания "Салада" ("Salada") приобрела патент и поставила на поток производство чая в пакетиках.