Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Жилой комплекс "Sunny Hill"
Жилой комплекс премиум-класса "Sunny Hill" в престижном районе города Сочи.

Цели, достижения:

Разработать и провести рекламную кампанию жилого комплекса "Sunny Hill" в сети Интернет.
Вывод объекта на рынок. Форсирование продаж квартир жилого комплекса.

На основе комплексных исследований и последующего анализа, разработана оптимальная стратегия рекламной кампании.
Сбалансированная комбинация двух методов интернет-маркетинга (медийное размещение и контекстная реклама) обеспечила максимальных охват целевой аудитории и увеличение объема продаж.

Сводка по проекту:

Год, период: 2007

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
  • Анализ эффективности реализации маркетинговой стратегии
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции
Планирование и размещение
Кампании
  • Продуктовая рекламная кампания (закрепление потребности, акцентирование преимуществ, отстройка от конкурентов)
  • Товарная, стимулирующая кампания (стимулирование спроса, сбыта, увеличение продаж)
  • Рекламная кампания смешанного типа
Контекстная интернет-реклама
  • Консалтинг, аудит и подготовка пакета рекламных сообщений
  • Планирование контекстной рекламы (составление медиаплана, выбор площадок и систем размещения рекламы)
  • Запуск и проведение кампании
  • Мониторинг и коррекция контекстной кампании
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 21 декабря 1937 года, несмотря на скептическое отношение публики, Студия Уолта Диснея выпускает в свет первый полнометражный мультипликационный фильм "Белоснежка и семь гномов".
Работа над фильмом продолжалась более трёх лет. При его съёмке использовалась, изобретённая инженерами студии, многоплановая (многофокусная) камера, которая позволяла создать некоторую иллюзию объёма изображений. Художники, работающие над фильмом, использовали особые краски, специально разработанные в химической лаборатории студии. И на этом ещё не заканчивается список инноваций великого мэтра анимационного кино. Был концептуально изменен подход к наложению музыки, и композитору Фрэнку Черчиллю заранее был предоставлен графический материал основных сцен фильма. И музыкальное сопровождение рождалось, как производная к имеющимся образам и их характерам. Так появилось такое понятие, как саундтрек или звуковая дорожка.
Вложенные труды не были напрасны и "Белоснежка" имела воистину грандиозный успех!