Трудное - это то что можно сделать сразу, невозможное - то на что потребуется некоторое время.

Джордж Сантаяна

Кампании: примеры

Цели рекламной кампании:

Основной задачей рекламной кампании являлось выведение бренда на всероссийский уровень и закрепления за ним имиджа лидера сочинского рынка риэлторских услуг.
Второстепенной задачей было продвижение самого продукта, то есть недвижимости в Сочи, который способен не только конкурировать с зарубежной или загородной недвижимостью для комфортного проведения летних отпусков, но и служить надёжным средством сохранения капитала.

Период проведения: 01.01.2007 - 31.12.2007

Каналы, формат Месяцы
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Баннерообменные сети
 TBN Business (468x60)
 LBN Elite (468x60)
 JBE (468x60)
 TBN 100x100 (100x100)            
 TBN Entertainment (468x60)            
Электронные СМИ
 Интернет-журнал "Личные Деньги"            
 "КоммерсантЪ ДЕНЬГИ"
 (электронная версия)
           
 Туристический портал "TravelPlanet"            
 Автомобильный портал NETAUTO.RU            

 
 
 
 

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Достигнутые результаты:

Правильный выбор каналов распространения дал широкий охват аудитории, а коррекция кампании позволила добиться наиболее эффективного использования средств.
Интерес к сочинской недвижимости значительно возрос не только среди потенциальных покупателей, но и со стороны инвесторов и девелоперов. Это создало предпосылки для взаимовыгодного сотрудничества, участия в перспективных проектах на правах партнера, в качестве лидирующего игрока и эксперта рынка сочинской недвижимости.
Качественный целевой трафик дал существенный прирост заявок через сайт, что позволило наладить продуктивную дистанционную работу со столичными и региональными клиентами, а также существенно увеличить продажи.
По итогам проведения рекламной кампании, можно говорить о более чем успешном решении намеченных задач.

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru На рубеже веков целлюлозно-бумажная промышленность переживает ряд коренных преобразований: автоматизируются производственные процессы, разрабатываются новые сорта бумаги, во всем применяется научный подход.
В 1914 году компания "Кимберли-Кларк", занимавшаяся производством бумаги, нанимает молодого химика Эрнста Малера, который особенно хорошо разбирался в химии целлюлозы. Малер убеждает президента компании Джона Кимберли отправиться с ним в Германию для изучения недавно изобретённой целлюлозной ваты, которая во многом превосходила хлопковую и была дешевле в производстве. Во время их поездки начинается Первая Мировая Война, и им приходится спешно вернуться в США. Война породила огромный спрос на вату. И предложив Министерству обороны и Красному Кресту сбыт продукта по его себестоимости, "Кимберли-Кларк" становится основным их поставщиком.
Война закончилась, и склады компании оказались просто завалены ватой. Руководство компании судорожно металось в поисках места применения продукта, но решение вскоре пришло само собой. Один из военных чиновников сообщил, что во время войны медсёстры использовали вату во время менструальных кровотечений. Так началось производство гигиенических прокладок "Котекс".