Трудное - это то что можно сделать сразу, невозможное - то на что потребуется некоторое время.

Джордж Сантаяна

Кампании: примеры


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Цели рекламной кампании:

Основной задачей рекламной кампании являлось выведение бренда на всероссийский уровень и закрепления за ним имиджа лидера сочинского рынка риэлторских услуг.
Второстепенной задачей было продвижение самого продукта, то есть недвижимости в Сочи, который способен не только конкурировать с зарубежной или загородной недвижимостью для комфортного проведения летних отпусков, но и служить надёжным средством сохранения капитала.

Период проведения: 01.01.2007 - 31.12.2007

Каналы, формат Месяцы
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Баннерообменные сети
 TBN Business (468x60)
 LBN Elite (468x60)
 JBE (468x60)
 TBN 100x100 (100x100)            
 TBN Entertainment (468x60)            
Электронные СМИ
 Интернет-журнал "Личные Деньги"            
 "КоммерсантЪ ДЕНЬГИ"
 (электронная версия)
           
 Туристический портал "TravelPlanet"            
 Автомобильный портал NETAUTO.RU            

 
 
 
 

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Достигнутые результаты:

Правильный выбор каналов распространения дал широкий охват аудитории, а коррекция кампании позволила добиться наиболее эффективного использования средств.
Интерес к сочинской недвижимости значительно возрос не только среди потенциальных покупателей, но и со стороны инвесторов и девелоперов. Это создало предпосылки для взаимовыгодного сотрудничества, участия в перспективных проектах на правах партнера, в качестве лидирующего игрока и эксперта рынка сочинской недвижимости.
Качественный целевой трафик дал существенный прирост заявок через сайт, что позволило наладить продуктивную дистанционную работу со столичными и региональными клиентами, а также существенно увеличить продажи.
По итогам проведения рекламной кампании, можно говорить о более чем успешном решении намеченных задач.

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru К середине 50-х годов XX века стремительный рост экономики США закончился и начался период спада. За годы послевоенного процветания американцы обзавелись всеми мыслимыми и немыслимыми атрибутами комфортной жизни среднего класса. Это были загородные коттеджи, телевизоры, радиосистемы, гигантские холодильники и посудомоечные машины. Практически каждая семья имела автомобиль. Неудивительно, что из-за резко сократившегося спроса в первую очередь пострадала автомобильная промышленность. Требовалось кардинальное решение.
Руководителем "Дженерал Моторс" на тот момент был Харли Эрл, который и предложил идею "динамического износа" автомобиля. Суть идеи заключался в постоянном изменении дизайна автомобилей и обновления модельного ряда, не прибегая к серьёзным техническим новшествам. Перед тем, как занять свой пост в "Дженерал Моторс" Эрл занимался внешней модернизацией автомобилей по заказам голливудских звёзд, и был воистину мастером своего дела. Все его машины "мчались", даже когда оставались на месте.
Увлечённый изящными формами, царившими в авиастроении, Эрл предложил снабдить новую модель "Кадиллака" вертикальными хвостовым опереньем. Так в 1948 году появился первый автомобиль с "плавниками".