Трудное - это то что можно сделать сразу, невозможное - то на что потребуется некоторое время.

Джордж Сантаяна

Кампании: примеры


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Цели рекламной кампании:

Основной задачей рекламной кампании являлось выведение бренда на всероссийский уровень и закрепления за ним имиджа лидера сочинского рынка риэлторских услуг.
Второстепенной задачей было продвижение самого продукта, то есть недвижимости в Сочи, который способен не только конкурировать с зарубежной или загородной недвижимостью для комфортного проведения летних отпусков, но и служить надёжным средством сохранения капитала.

Период проведения: 01.01.2007 - 31.12.2007

Каналы, формат Месяцы
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12
Баннерообменные сети
 TBN Business (468x60)
 LBN Elite (468x60)
 JBE (468x60)
 TBN 100x100 (100x100)            
 TBN Entertainment (468x60)            
Электронные СМИ
 Интернет-журнал "Личные Деньги"            
 "КоммерсантЪ ДЕНЬГИ"
 (электронная версия)
           
 Туристический портал "TravelPlanet"            
 Автомобильный портал NETAUTO.RU            

 
 
 
 

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Достигнутые результаты:

Правильный выбор каналов распространения дал широкий охват аудитории, а коррекция кампании позволила добиться наиболее эффективного использования средств.
Интерес к сочинской недвижимости значительно возрос не только среди потенциальных покупателей, но и со стороны инвесторов и девелоперов. Это создало предпосылки для взаимовыгодного сотрудничества, участия в перспективных проектах на правах партнера, в качестве лидирующего игрока и эксперта рынка сочинской недвижимости.
Качественный целевой трафик дал существенный прирост заявок через сайт, что позволило наладить продуктивную дистанционную работу со столичными и региональными клиентами, а также существенно увеличить продажи.
По итогам проведения рекламной кампании, можно говорить о более чем успешном решении намеченных задач.

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 7UP появился на свет в октябре 1929. Его создатель, Чарльз Лейпер Григ, к тому моменту основал собственную компанию "Howdy" и уже был известен как изобретатель нескольких освежающих безалкогольных напитков. Особой популярностью в те годы пользовались напитки на основе апельсина. А так как предшественники 7UP не отличались особой оригинальностью им пришлось вступить в жесткую конкурентную борьбу. Это натолкнуло Грига на мысль сконцентрировать своё внимание на разновидностях лайм-лимона. Так и родился совершенно новый напиток, который изначально носил мудрёное название "Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Sodas". К счастью, немного позже название изменилось на "7 Lithiated Lemon-Lime", а потом и вовсе сократилось до 7UP.