Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Интернет-магазин "PHILKO.RU"
Оптово-розничный интернет-магазин аксессуаров для сотовых телефонов и КПК.

Цели, достижения:

Улучшить текущие позиции клиента на рынке и заложить потенциал для захвата доминирующего положения в обозримом будущем.
Организовать плацдарм для построения дилерской сети, использующей Интернет как среду маркетинговых коммуникаций. Организовать формирование клиентской базы на основе регистрации покупателей при оформлении заказа, а также, наладить постоянную взаимосвязь с ними за счёт запуска целевой рассылки, информирующей о новых поступлениях и скидках.

Сформирован сильный четкий бренд; воплощенная дизайн-концепция гарантирует качественную отстройку от конкурентов.
Разработаны рекламные носители для широкомасштабной кампании в Интернет и традиционных медиа.
Оптимально решены задачи синхронизации web-представительства с существующим документооборотом компании и оперативного взаимодействия с посетителями. Запущена целевая рассылка.

Сводка по проекту:

Год, период: 2005

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Разработка рекламных носителей
  • Визуальные носители для off-рекламы
  • Рекламные носители для распространения в среде Интернет
Разработка сайта
  • Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
Брендинг
  • Индивидуализация бренда, Brandbook (концептуальная платформа торговой марки)
  • Формирование атрибутов бренда, Logobook (паспорт стандартов: логотип, фирменный стиль и т.д.)
  • Бренд-менеджмент (Управление брендом: поддержание, мониторинг и коррекция воплощенного позиционирования, программы лояльности)
IT (Информационные технологии)
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В октябре 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, компания KDKA получает лицензию на радиовещание. Так появляется первая коммерческая радиостанция и начинается эра радиорекламы.
Спустя два года, 28 августа 1922 года уже в Нью-Йорке, появляется первая радиореклама. Первым таким рекламным сообщением была десятиминутная речь представителя компании Queensboro Real Estate Corporation господина Блэквела. Речь не была записана заранее и звучала в прямом эфире.
Так начался Золотой Век радиорекламы. В этот период очень популярным становится спонсорское участие коммерческих компаний в радиопередачах, нацеленных на нужную им аудиторию.