Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы

Инвестиционно-риэлторская компания "ЕвроГруп Девелопмент"
Группа компаний, оказывающая весь спектр услуг на рынке недвижимости. Москва.

Цели, достижения:

Разработать новый корпоративный web-ресурс, в рамках программы реструктуризации бренда группы компаний.

На этапе предварительных изысканий, выявлена острая необходимость качественного преобразования информационной системы компании.
Предложенный вариант представлял собой комплексное web-решение, которое помимо презентативных функций, располагало передовыми инструментами маркетинговых коммуникаций, было тесно интегрировано с существующим документооборотом компании. Это решение также выполняло функции АСУ, регулируя взаимодействие между филиалами компании, внутри отделов, сбор статистически данных. Эксплуатация не требовала постоянной технической поддержки и формирования собственного IT-отдела.

Сводка по проекту:

Год, период: 2005

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
IT (Информационные технологии)
  • IT-аудит. Комплексный аудит состоятельности web-ресурса, и процессов, сопряженных с его эксплуатацией
  • IT-консалтинг. Анализ информационной системы организации, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Проектировка программных решений. Подготовка проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В октябре 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, компания KDKA получает лицензию на радиовещание. Так появляется первая коммерческая радиостанция и начинается эра радиорекламы.
Спустя два года, 28 августа 1922 года уже в Нью-Йорке, появляется первая радиореклама. Первым таким рекламным сообщением была десятиминутная речь представителя компании Queensboro Real Estate Corporation господина Блэквела. Речь не была записана заранее и звучала в прямом эфире.
Так начался Золотой Век радиорекламы. В этот период очень популярным становится спонсорское участие коммерческих компаний в радиопередачах, нацеленных на нужную им аудиторию.