Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы

Производитель кухонной посуды "BergHOFF"
Официальный представитель брендов профессиональной кухонной посуды "BergHOFF" и "Gipfel" на российском рынке.

Цели, достижения:

Разработать эффектную мультимедийную презентацию, содержащую полный каталогом реализуемой продукции, для тиражирования на CD. Компакт-диск планировалось распространять среди реселлеров, а также, использовать как промо-материал на выставках и прочих мероприятиях.

В кратчайшие сроки систематизирован сводный каталог продукции, организована фотосъемка образцов продукции, спроектирована и разработана интерактивная мультимедийная презентация с двумя альтернативными вариантами заставки.
Эффективный менеджмент в ходе реализации заказа послужил основой для дальнейшего сотрудничества по линии стратегического консалтинга и HR.

Сводка по проекту:

Год, период: 2002

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
Sound Forge
Visual Basic, JavaScript

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции
  • Работа с текстом для презентаций, выступлений, докладов
Разработка рекламных носителей
  • Визуальные носители для offline-рекламы
  • Интерактивные рекламная продукция (игры, презентации, скринсейверы)
Оптимизация Бизнес-Процессов
  • Стратегический консалтинг
  • Реинжиниринг и HR-сопровождение
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1849 году в Калифорнии было обнаружено золото, и началась "Золотая Лихорадка". Нескончаемый поток людей разных возрастов и профессий хлынул на побережье в надежде разбогатеть. Туда же отправился и Лейб Страусс (после эмиграции в США изменил своё имя на более американское Ливай), двадцатичетырёхлетний коммивояжер, который торговал галантерейным товаром из лавок своих братьев в Нью-Йорке. Он тоже надеялся разбогатеть, но вовсе не на добыче золота. Товары первой необходимости в Калифорнии пользовались высоким спросом, и цены на них в разы превосходили нью-йоркские.
Все товары Страусса были раскуплены сразу же по прибытии в порт. Оставалась только парусина. Прознав про острую необходимость старателей в удобных и прочных штанах, предприимчивый молодой человек нанимает портного и превращает рулоны парусины в брюки. Новый товар пользуется грандиозным успехом, и Ливай скупает паруса брошенных в порту судов для новой партии брюк. Вскоре к делу подключаются и его брат Дэвид, вместе они открывают галантерейный магазин, а в 1853 году появляется фирма "Ливай Страусс и Ко". К тому моменту покрой штанов был сильно модернизирован, для укрепления слабых мест появились заклёпки, а в качестве ткани использовался более мягкий и приятный для тела "деним".