Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Производитель кухонной посуды "BergHOFF"
Официальный представитель брендов профессиональной кухонной посуды "BergHOFF" и "Gipfel" на российском рынке.

Цели, достижения:

Разработать эффектную мультимедийную презентацию, содержащую полный каталогом реализуемой продукции, для тиражирования на CD. Компакт-диск планировалось распространять среди реселлеров, а также, использовать как промо-материал на выставках и прочих мероприятиях.

В кратчайшие сроки систематизирован сводный каталог продукции, организована фотосъемка образцов продукции, спроектирована и разработана интерактивная мультимедийная презентация с двумя альтернативными вариантами заставки.
Эффективный менеджмент в ходе реализации заказа послужил основой для дальнейшего сотрудничества по линии стратегического консалтинга и HR.

Сводка по проекту:

Год, период: 2002

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
Sound Forge
Visual Basic, JavaScript

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции
  • Работа с текстом для презентаций, выступлений, докладов
Разработка рекламных носителей
  • Визуальные носители для offline-рекламы
  • Интерактивные рекламная продукция (игры, презентации, скринсейверы)
Оптимизация Бизнес-Процессов
  • Стратегический консалтинг
  • Реинжиниринг и HR-сопровождение
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1924 году были выпущены первые дамские сигареты. И это были Marlboro. Для привлечения аудитории был разработан слоган "Mild as May" и приглашена голливудская звезда Мэй Уэст. Но это не привело к желаемому результату, и сигареты не пользовались особой популярностью. Даже такие ухищрения как красная полоска на фильтре, которая была призвана не только подчёркивать принадлежность сигарет, но и скрывать следы от губной помады не помогла привлечь внимание слабого пола.
И только спустя два десятилетия торговой марке пришлось полностью переродиться для того, чтобы снискать одобрение у публики и стать одиним из самых популярнейших брендов. Произошло это благодаря стараниям Лео Бернетта и созданного им образа Ковбоя Мальборо, которому с лёгкостью удалось не только привлечь мужскую аудиторию к сигаретам с фильтром, но и вовлечь прекрасных дам в табакокурение.