Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы

Кулинарный портал "Le-Gourmand.ru"
Тематическое интернет-издание, посвященное кулинарии - для профессионалов и любителей, для гурманов. Долевой инвестиционный проект.

Цели, достижения:

Основной стратегической задачей являлась реализация серии тематических порталов, объединённых в одно "кольцо" ресурсов.
Каждый из интернет-проектов позиционировался как суб-бренд. А в совокупности они полностью охватывали заданную тематику и поддерживали друг друга в процессе выхода на рынок и последующего развития.
Серия проектов должна была образовать единую социальную сеть, единое пространство маркетинговых коммуникаций и сдаваемых рекламных площадей.

По итогам маркетинговых исследований и изучения конкурентной среды, выявлена оптимальная модель развития проектов и стратегия их продвижения в Интернет.
Полностью разработана общая концептуальная платформа проекта и подготовлена проектная документация, включая ТЗ.
К настоящему моменту выполнены проектные изыскания для всех интернет-изданий серии, полностью завершен дизайн-макет Le-gourmand.
К сожалению, проект заморожен из-за финансовой несостоятельности инвестора, связанной с наступлением кризиса.

Сводка по проекту:

Год, период: 2008-2009

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Стратегический консалтинг и системный анализ Маркетинговые исследования
  • Анализ спроса на продукт (или услугу)
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции.
  • Сценарии маркетинговых коммуникаций.
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Брендинг
  • Брендинг (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
  • Индивидуализация бренда, Brandbook (концептуальная платформа торговой марки)
  • Формирование атрибутов бренда, Logobook (паспорт стандартов: логотип, фирменный стиль и т.д.)
IT (Информационные технологии)
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
Разработка сайта
  • Интернет-СМИ, on-line издание, отраслевой Интернет-портал
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru С открытия технологии вулканизации резины (1843 г., англичанин Томас Хэнкок и 1844 г., американец Чарльз Гудьир) началась эра резиновых презервативов и безопасного секса. Конечно, первые презервативы из каучука проигрывали в конкурентной борьбе кожаным изделиям и были менее надёжными. Но это был безусловный технологический прорыв, и вскоре были расставлены все точки над "и". После некоторой модернизации "лекала" изделия из резины начали стремительно завоёвывать аудиторию.
Неудивительно, что печатная продукция начала пестреть объявлениями, рекламирующими это изделие. Это спровоцировало волну недовольства консервативно настроенной общественности. В 1873 году в США был принят закон, запрещающий пересылку материалов, имеющих "непристойный, похотливый или развратный" характер. А в 30-ти штатах даже производство презерватива ставилось под запрет. В 1889 году Англия, разделяющая консервативные взгляды, присоединилась у США и приняла свой "Закон о непристойной рекламе".