Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Кулинарный портал "Le-Gourmand.ru"
Тематическое интернет-издание, посвященное кулинарии - для профессионалов и любителей, для гурманов. Долевой инвестиционный проект.

Цели, достижения:

Основной стратегической задачей являлась реализация серии тематических порталов, объединённых в одно "кольцо" ресурсов.
Каждый из интернет-проектов позиционировался как суб-бренд. А в совокупности они полностью охватывали заданную тематику и поддерживали друг друга в процессе выхода на рынок и последующего развития.
Серия проектов должна была образовать единую социальную сеть, единое пространство маркетинговых коммуникаций и сдаваемых рекламных площадей.

По итогам маркетинговых исследований и изучения конкурентной среды, выявлена оптимальная модель развития проектов и стратегия их продвижения в Интернет.
Полностью разработана общая концептуальная платформа проекта и подготовлена проектная документация, включая ТЗ.
К настоящему моменту выполнены проектные изыскания для всех интернет-изданий серии, полностью завершен дизайн-макет Le-gourmand.
К сожалению, проект заморожен из-за финансовой несостоятельности инвестора, связанной с наступлением кризиса.

Сводка по проекту:

Год, период: 2008-2009

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Стратегический консалтинг и системный анализ Маркетинговые исследования
  • Анализ спроса на продукт (или услугу)
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции.
  • Сценарии маркетинговых коммуникаций.
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Брендинг
  • Брендинг (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
  • Индивидуализация бренда, Brandbook (концептуальная платформа торговой марки)
  • Формирование атрибутов бренда, Logobook (паспорт стандартов: логотип, фирменный стиль и т.д.)
IT (Информационные технологии)
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
Разработка сайта
  • Интернет-СМИ, on-line издание, отраслевой Интернет-портал
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 8 мая 1886 года в небольшом городке Атланта фармацевту Джону Пембертону пришло в голову смешать экстракт из листьев коки и орехов тропического растения колы с сахарным сиропом и ещё несколькими ингредиентами. Полученный напиток произвёл впечатление на его автора и тот немедленно угостил им своего бухгалтера Фрэнка Робинсона. Удачный рецепт был тут же записан, а воодушевлённый Робинсон, превосходно владеющий искусством каллиграфии, зарисовал логотип. Этот логотип мы до сих пор видим на бутылочках популярного напитка Coca-Cola.
Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство от кашля и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке.