Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Медийное агентство "AD-Profile"
Компания-медиаброкер. Медийное и контекстное размещение рекламы в сети Интернет.

Цели, достижения:

Освоение медийного сектора в сети Интернет, налаживание прямых контактов с владельцами высокопосещаемых ресурсов. Отработка схемы работы агентства, формирование нормативно-правовой и методической базы. Наработка собственой клиентской базы. Формирование имиджа компании и вывод её на рынок.

Реализован сайт агентства, решающий имиджевую, презентационную и коммуникативную задачи. Проведены базовые мероприятия брендинга.
Проведено масштабное маркетинговое исследование, в результате которого были выявлены самые востребованные на рекламном рынке тематические сегменты интернет-площадок. Каждый сегмент был отдельно рассмотрен на предмет выявления сайтов, занимающих лидирующие позиции. Сформирована база потенциально интересных для агенства интернет-ресурсов, владельцам которых было разослано предложение о сотрудничестве.

Сводка по проекту:

Год, период: 2002-2004

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
PHP, JavaScript

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Анализ спроса на продукт (или услугу)
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Брендинг
  • Брендинг (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
  • Формирование атрибутов бренда, Logobook (паспорт стандартов: логотип, фирменный стиль и т.д.)
  • Бренд-менеджмент (Управление брендом: поддержание, мониторинг и коррекция воплощенного позиционирования, программы лояльности)
Копирайтинг
  • Креатив Заголовков, Слоганов. Нейминг.
  • Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
  • Креатив идей для рекламной продукции
Управление проектами
  • Поиск квалифицированных подрядчиков для участия в проекте
  • Контроль выполнения работ
IT (Информационные технологии)
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
Разработка сайта
  • Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru С открытия технологии вулканизации резины (1843 г., англичанин Томас Хэнкок и 1844 г., американец Чарльз Гудьир) началась эра резиновых презервативов и безопасного секса. Конечно, первые презервативы из каучука проигрывали в конкурентной борьбе кожаным изделиям и были менее надёжными. Но это был безусловный технологический прорыв, и вскоре были расставлены все точки над "и". После некоторой модернизации "лекала" изделия из резины начали стремительно завоёвывать аудиторию.
Неудивительно, что печатная продукция начала пестреть объявлениями, рекламирующими это изделие. Это спровоцировало волну недовольства консервативно настроенной общественности. В 1873 году в США был принят закон, запрещающий пересылку материалов, имеющих "непристойный, похотливый или развратный" характер. А в 30-ти штатах даже производство презерватива ставилось под запрет. В 1889 году Англия, разделяющая консервативные взгляды, присоединилась у США и приняла свой "Закон о непристойной рекламе".