Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
09.03.2013

Антонио Бандерас стал лицом "Orbit"

Первый рекламный ролик рекламной концепции "Ешь, пей, жуй" от производителя жевательной резинки "Orbit" вышел ещё в 2011 году. Зрителям сразу же полюбились анимированные персонажи "вредоносной компании" во главе с пончиком и чашкой кофе. Яркие образы сразу же приковали взгляды аудитории в медийном пространстве и позволили выделиться на фоне конкурентов. "Новый Orbit" - это скорее образ жизни, нежели просто жевательная резинка. И сейчас, когда прошло уже около двух лет с момента запуска международной рекламной компании, образы несколько "износились" и требовалась освежить концепцию чем-то новым.

Так, было принято решение пригласить звезду мирового масштаба для участия в рекламе, на роль лица "Orbit" был выбран Антонио Бандерас. Рекламный ролик был разработан агентством BBDO Energy, а запуск кампании состоялся в феврале 2013 года.

Необходимо напомнить, что в 2012 году уже был произведён "рестайлинг" главных героев видеоряда и персонажи стали более реалистичными, а некоторых из них даже наделили характерами. В новом рекламном ролике с голливудской звездой авторы рекламной концепции "Ешь, пей, жуй" пошли ещё дальше, и мы наблюдаем уже открытый диалог между "вредоносной командой" во главе с пончиком и голливудской звездой, который только что позавтракал. Диалог построен таким образом, что зрителю кажется, что это диалог между мужчиной и женщиной, где мужчина цинично бросает свою партнершу после бурно проведённой ночи.

Задумка очень любопытная, возможно, получилось несколько грубовато и Антонио в этом ролике едва ли похож на того персонажа, которым мы все привыкли его видеть в кино, но нельзя сказать, что этот ролик смог быть незамеченным. Судите сами – рекламный ролик "Ешь, пей, жуй" с Антонио Бандерасом.

Источник: Advico.Ru
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 18 ноября 1928 года считается официальным днём рождения легендарного анамационного персонажа Микки Мауса. Несмотря на то, что герой был создан на шесть месяцев раньше, именно день выхода мультипликационного фильма со звуком "Пароход Вилли" Уолт Дисней объявил Днём Рождения героя.
Микки Маус был создан своим неутомимым автором в период зарождения звукового кино. Дебют мультипликационного героя совпал с выходом в свет первого звукового кинофильма "Певец джаза" с участием Ола Джонса. И Уолту Диснею пришла в голову идея выпустить первый в мире звуковой анимационный фильм, именно таким фильмом и был "Пароход Вилли", где были не просто музыка и звуковые эффекты, сопровождающие сцены, но и сам персонаж обладал голосом! А в 1932 году Уолт Дисней получил первый "Оскар" за своего любимого персонажа, который по сей день считается одним из символов Соединенных Штатов.