Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости

16.10.2013

Учится ли "Groupon" на своих ошибках?

Компания «Groupon» в настоящий момент находится в процессе выбора креативного агентства для предстоящей рекламной кампании, основной задачей которой будет восстановление репутации после провала 2011 года, который вызвал негодование общественности и стремительное падение котировок акций компании.

Джерри Робинсон, глава отдела потребительского маркетинга в «Groupon», заявила, что компания отобрала несколько претендентов и в настоящий момент ожидает от них предложений. Процесс выбора претендента на проведение кампании идет полным ходом и «Groupon» рассчитывает выбрать новое агентство, которое станет их партнером уже в текущем квартале. Запуск же самой кампании намечен на первый квартал 2013 года.

Медиамикс ещё не сформирован, так как он всецело будет зависеть от выбранной рекламной концепции, сообщила госпожа Робинсон. Обратив внимание на то, что для компании не столь важен выбор каналов распространения информации, поэтому они готовы рассмотреть все возможные варианты – от широковещательного телевидения до специализированных социальных каналов, или даже комбинации из различных платформ.

"Мы хотим достигнуть точки с максимальным творческим потенциалом, и только потом мы сможем приступить к медиапланированию!" – прокомментировала она.

Госпожа Робинсон подчеркнула, что «Groupon» ищет партнера, который будет в состоянии справиться с творческим заданием, а не выбирает агентство по рейтингу. Такую стратегию они избрали после провала их кампании в 2011 году, когда их сотрудничество с CP&B привело к негативной реакции со стороны аудитории. Робинсон не информировала нас о составе претендентов на проведение рекламной кампании, но заверила, что CP&B не является одним из них.

После провала кампании 2011-го года и повсеместной её критике со стороны общественности компания «Groupon» очень опасается того, что не сможет выбрать достойную кандидатуру в текущем году. Но, тем не менее, «Groupon» рассчитывает найти агентство с хорошим творческим потенциалом и интересным идеями, которому они смогут доверить «рассказать свою историю».

Необходимо заметить, что проведение PR-акции, в любом случае, необходимо для «Groupon», так как рыночная стоимость одной акции на момент разговора с Джерри Робинсон составляла $5.05 против $28, с которых компания начинала торги в ноябре 2011 года.

Источник: Advertising Age
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 16 января 1920 года в США вступил в силу "Сухой Закон", что повлекло за собой бурное развитие теневой экономики, сосредоточившейся на самогоноварении и контрабанде. Спрос на алкогольные напитки был достаточно высок, а введение запрета сделала его просто ошеломляющим. Неудивительно, что львиная доля напитков имела низкое качество и распространялась исключительно в подпольных клубах или "из-под полы".
Одним из пионеров контрабанды алкоголя был капитан и судостроитель Уильям МакКой, который снабжал восточный берег Штатов высококачественным виски, которые завозил из Нассау и Бимини Багамских островов. Кристальная честность капитана, который лично гарантировал качество ввозимых им напитков, прославляло его имя. Вскоре родилась известная и по сей день фраза "Настоящий МакКой" ("Real MacCoy"), ставшая нарицательной для качественных спиртных напитков.