Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
16.10.2013

Учится ли "Groupon" на своих ошибках?

Компания «Groupon» в настоящий момент находится в процессе выбора креативного агентства для предстоящей рекламной кампании, основной задачей которой будет восстановление репутации после провала 2011 года, который вызвал негодование общественности и стремительное падение котировок акций компании.

Джерри Робинсон, глава отдела потребительского маркетинга в «Groupon», заявила, что компания отобрала несколько претендентов и в настоящий момент ожидает от них предложений. Процесс выбора претендента на проведение кампании идет полным ходом и «Groupon» рассчитывает выбрать новое агентство, которое станет их партнером уже в текущем квартале. Запуск же самой кампании намечен на первый квартал 2013 года.

Медиамикс ещё не сформирован, так как он всецело будет зависеть от выбранной рекламной концепции, сообщила госпожа Робинсон. Обратив внимание на то, что для компании не столь важен выбор каналов распространения информации, поэтому они готовы рассмотреть все возможные варианты – от широковещательного телевидения до специализированных социальных каналов, или даже комбинации из различных платформ.

"Мы хотим достигнуть точки с максимальным творческим потенциалом, и только потом мы сможем приступить к медиапланированию!" – прокомментировала она.

Госпожа Робинсон подчеркнула, что «Groupon» ищет партнера, который будет в состоянии справиться с творческим заданием, а не выбирает агентство по рейтингу. Такую стратегию они избрали после провала их кампании в 2011 году, когда их сотрудничество с CP&B привело к негативной реакции со стороны аудитории. Робинсон не информировала нас о составе претендентов на проведение рекламной кампании, но заверила, что CP&B не является одним из них.

После провала кампании 2011-го года и повсеместной её критике со стороны общественности компания «Groupon» очень опасается того, что не сможет выбрать достойную кандидатуру в текущем году. Но, тем не менее, «Groupon» рассчитывает найти агентство с хорошим творческим потенциалом и интересным идеями, которому они смогут доверить «рассказать свою историю».

Необходимо заметить, что проведение PR-акции, в любом случае, необходимо для «Groupon», так как рыночная стоимость одной акции на момент разговора с Джерри Робинсон составляла $5.05 против $28, с которых компания начинала торги в ноябре 2011 года.

Источник: Advertising Age
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru Всё своё детство и отрочество Ирвин Роббинс провёл на маслобойне, помогая отцу. Последний был очень суров к юноше, и работать приходилось очень много. Безусловно, молодой человек не был в восторге от такой жизни, но та атмосфера, которая царила в лавке мороженого, позволяла Ирвину всегда находиться в прекрасном расположении духа. Мороженое на тот момент было всего лишь побочным продуктом основного производства маслобойни. В 1942 году Ирвин Робинс ушёл в армию. После окончания войны молодой человек принимает судьбоносное решение - открыть собственный бизнес. Возвращаться домой и продолжать унылую жизнь на маслобойне ему не хотелось, ни под каким предлогом. Так Ирвин Роббинс открыл свой первый магазин. На опыте отца молодой предприниматель знал, что имея одну лавку больших денег не сделать. Он вовлёк в дело свояка Барта Баскина, и в 1948 году у них уже было шесть магазинчиков. Но бизнес не шёл слишком успешно, так как управляющие не были заинтересованы в стимулировании сбыта, а Ирвину и Барту практически всё время приходилось заниматься "бумажной работой". Чтобы выйти из этого тупика Роббинс решил продать все лавки своим управляющим, а самому сконцентрироваться только на поставках товара. Так система франчайзинга впервые была внедрена в пищевой промышленности.