Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости

16.10.2013

Учится ли "Groupon" на своих ошибках?

Компания «Groupon» в настоящий момент находится в процессе выбора креативного агентства для предстоящей рекламной кампании, основной задачей которой будет восстановление репутации после провала 2011 года, который вызвал негодование общественности и стремительное падение котировок акций компании.

Джерри Робинсон, глава отдела потребительского маркетинга в «Groupon», заявила, что компания отобрала несколько претендентов и в настоящий момент ожидает от них предложений. Процесс выбора претендента на проведение кампании идет полным ходом и «Groupon» рассчитывает выбрать новое агентство, которое станет их партнером уже в текущем квартале. Запуск же самой кампании намечен на первый квартал 2013 года.

Медиамикс ещё не сформирован, так как он всецело будет зависеть от выбранной рекламной концепции, сообщила госпожа Робинсон. Обратив внимание на то, что для компании не столь важен выбор каналов распространения информации, поэтому они готовы рассмотреть все возможные варианты – от широковещательного телевидения до специализированных социальных каналов, или даже комбинации из различных платформ.

"Мы хотим достигнуть точки с максимальным творческим потенциалом, и только потом мы сможем приступить к медиапланированию!" – прокомментировала она.

Госпожа Робинсон подчеркнула, что «Groupon» ищет партнера, который будет в состоянии справиться с творческим заданием, а не выбирает агентство по рейтингу. Такую стратегию они избрали после провала их кампании в 2011 году, когда их сотрудничество с CP&B привело к негативной реакции со стороны аудитории. Робинсон не информировала нас о составе претендентов на проведение рекламной кампании, но заверила, что CP&B не является одним из них.

После провала кампании 2011-го года и повсеместной её критике со стороны общественности компания «Groupon» очень опасается того, что не сможет выбрать достойную кандидатуру в текущем году. Но, тем не менее, «Groupon» рассчитывает найти агентство с хорошим творческим потенциалом и интересным идеями, которому они смогут доверить «рассказать свою историю».

Необходимо заметить, что проведение PR-акции, в любом случае, необходимо для «Groupon», так как рыночная стоимость одной акции на момент разговора с Джерри Робинсон составляла $5.05 против $28, с которых компания начинала торги в ноябре 2011 года.

Источник: Advertising Age
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1904 году торговцем Томасом Салливаном был случайно изобретён прототип чайного пакетика. Томас был владельцем лавки, торгующей разнообразными сортами чая и кофе в Нью-Йорке, и однажды ему пришла в голову идея продавать образцы чая не в классических жестяных банках, а в специально сшитых шёлковых пакетиках. Покупатели истолковали идею Томаса по-своему и начали заваривать чай, не извлекая его из упаковки. Это не просто позволяло ускорить процесс приготовления, но и избавляло поклонников чая от надоедливых чаинок. Новинка пришлась по душе, и к 1920 году чайные пакетики Салливана были распространены по всем Соединённым Штатам.
Впоследствии чайные пакетики не раз подвергались модернизации: сначала дорогой шёлк был заменен на марлю, а позднее марлю сменила специальная фильтровочная бумага. Современный чайный пакетик был изобретен Уильямом Хермансоном. В 1930 году чайная компания "Салада" ("Salada") приобрела патент и поставила на поток производство чая в пакетиках.