Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения

Система управления листами рассылки "OnAir.MLM"
Система управления листами рассылки (MLM, Mail List Manager), обеспечивающая комфортную и эффективную работу с большой базой email-адресов.

Описание:

Mail List Manager - автономное web-приложение, созданное для упрощения и ускорения работы в области Direct Marketing’а и организованное в формате веб-сервиса. Система позволяет быстро сформировать выборку адресатов для тематической рассылки по заданным критериям. Продукт обладает интеллектуальным инструментом удаления дублей записей с коррекцией выборки в автоматическом и полуавтоматическом режимах.
 
Продукт обладает следующими возможностями:

  • Импорт популярных подписных баз юридических лиц
  • Расширяемость, т.е. возможность быстрой адаптации системы под новые источники импорта (CSV, XML, SQL)
  • Определение набора экспортируемых данных и минимальной контактной информации
  • Интуитивно понятный интерфейс, не требующий обучения
  • Наглядный информер количества объектов в выборке, позволяющий контролировать объем конечного количества записей на каждой стадии подготовки
  • Автоматическая коррекция ошибок
  • Экспортируемые данные совместимы со всеми популярными сервисами почтовых рассылок (MailChimp, Smartresponder, UniSender и др.)

Сводка по проекту:

Год, период: 2013

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)
JavaScript (JQuery)

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В самом начале 1901 года молодой человек по имени Уильям С. Харли разработал конструкцию небольшого двигателя объёмом всего чуть более 7 кубических дюймов. Два года Ульям и его приятель Артур Дэвидсон возились над воплощением в жизнь своей мечты - велосипеда с двигателем. В ходе испытаний своей конструкции ребята поняли, что их творение не в состоянии покорить даже самые пологие холмы. Но они не отчаялись, и сразу же начали работу над новым проектом, имеющим двигатель с куда более весомым объёмом - почти в 25 кубических дюймов. Энтузиазм молодых людей никого не оставил равнодушным, и у них появилось много помощников. Рама мотоцикла была сварена в железнодорожном депо, где работал брат Артура, а с конструкцией двигателя молодым конструкторам помог инженер Оле Евинруд. 8 сентября 1904 года работа была завершена, и в тот же день мотоцикл дебютировал на гоночной трассе.
В январе 1905 года Харли и Дэвидсон начали продавать свои двигатели, а в апреле уже можно было приобрести и сами мотоциклы. В 1906 году появилась первая фабрика Harley-Davidson, до этого все мотоциклы собирались в гараже. Так рождалась легенда Harley-Davidson.