Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11
Система управления листами рассылки "OnAir.MLM"
Система управления листами рассылки (MLM, Mail List Manager), обеспечивающая комфортную и эффективную работу с большой базой email-адресов.

Описание:

Mail List Manager - автономное web-приложение, созданное для упрощения и ускорения работы в области Direct Marketing’а и организованное в формате веб-сервиса. Система позволяет быстро сформировать выборку адресатов для тематической рассылки по заданным критериям. Продукт обладает интеллектуальным инструментом удаления дублей записей с коррекцией выборки в автоматическом и полуавтоматическом режимах.
 
Продукт обладает следующими возможностями:

  • Импорт популярных подписных баз юридических лиц
  • Расширяемость, т.е. возможность быстрой адаптации системы под новые источники импорта (CSV, XML, SQL)
  • Определение набора экспортируемых данных и минимальной контактной информации
  • Интуитивно понятный интерфейс, не требующий обучения
  • Наглядный информер количества объектов в выборке, позволяющий контролировать объем конечного количества записей на каждой стадии подготовки
  • Автоматическая коррекция ошибок
  • Экспортируемые данные совместимы со всеми популярными сервисами почтовых рассылок (MailChimp, Smartresponder, UniSender и др.)

Сводка по проекту:

Год, период: 2014

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)
JavaScript (JQuery)

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1924 году были выпущены первые дамские сигареты. И это были Marlboro. Для привлечения аудитории был разработан слоган "Mild as May" и приглашена голливудская звезда Мэй Уэст. Но это не привело к желаемому результату, и сигареты не пользовались особой популярностью. Даже такие ухищрения как красная полоска на фильтре, которая была призвана не только подчёркивать принадлежность сигарет, но и скрывать следы от губной помады не помогла привлечь внимание слабого пола.
И только спустя два десятилетия торговой марке пришлось полностью переродиться для того, чтобы снискать одобрение у публики и стать одиним из самых популярнейших брендов. Произошло это благодаря стараниям Лео Бернетта и созданного им образа Ковбоя Мальборо, которому с лёгкостью удалось не только привлечь мужскую аудиторию к сигаретам с фильтром, но и вовлечь прекрасных дам в табакокурение.