Никогда не делай того, что другие могут сделать лучше или, по крайней мере, не хуже тебя.

Джон Д. Рокфеллер

Интернет-ресурсы: избранное

Сайт кулинарного портала "Le-Gourmand"

Дизайн: Илона Таубе
Проектировка: А.Е. Айнетдинов

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 30х годах XX века на рынке автомобильной промышленности началась ожесточённая борьба, усугублённая экономическим кризисом. Опасаясь за свои инвестиции в автопром, 29 июня 1932 года Саксонсонский государственный банк решил объединить заводы Audi, DKW, Horch и Wanderer в единый союз под названием Auto Union AG. Таким образом, новый автомобильный концерн стал вторым по величине производителем автомобилей в Германии, а эмблемой этого союза стали четыре логотипа, объединенные в цепь. Позднее эмблема кампании была упрощена до четырёх колец.
Секретом успеха компании стало то, что каждое из существующих подразделений работало над своим сегментом аудитории - от роскошных престижных марок до простых "рабочих лошадок" эконом класса. А так как подразделения были автономными, то они могли вести собственные независимые разработки и обмениваться технологиями и удачными новшествами.