Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
25.01.2013

Американцы отказываются от газировки

Последние годы оказались очень тяжёлыми для производителей "подслащенной воды" в США, продажи газированных напитков сокращаются с каждым годом. И такие монстры этого рынка, как Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group вынуждены активно бороться за своего потребителя. Данный спад обусловлен мировыми тенденциями в сознании потребителей, которые всё чаще и чаще выбирают здоровый образ жизни и покупают минеральную воду, чай или кофе. Также, серьёзными конкурентами являются и энергетические напитки.

По данным "The Wall Street Journal" продажи "газировки" падали последние 8 лет, но производители не утруждали себя серьёзными мерами в борьбе за покупателя и просто повышали цены на свою продукцию, чтобы сохранить норму прибыли. Такие "прогрессивные меры" привели к тому кризису, с которым им приходиться столкнуться сегодня. А активная пропаганда здорового образа жизни в США и активная борьба с ожирением только подливает масла в огонь. Так, продажи газированных напитков в 2012 году составили 28,7 млрд. долларов, что ниже показателей позапрошлого года на 0,6%.

В настоящий момент руководители вышеупомянутых компаний серьёзно взялись за маркетинг и разрабатывают новые напитки на основе натуральных низкокалорийных подсластителей. А также, запускают новые рекламные компании, рассчитанные на молодёжь.

Так, например, Coca-Cola запустила новый ролик, приуроченному к финальному матчу "Super Bowl", в котором Вы не увидите "традиционных героев" компании. В эпическом творении, под названием "Мираж" Вы увидите напористых ковбоев, гламурных танцовщиц и отвязных байкеров, сплетённых в единый увлекательный и бодрый сюжет, который сопровождает жизнеутверждающая музыка. Ролик создан креативщиками Wieden + Kennedy и мы очень надеемся, что новая команда серьёзно освежит образ компании и позволит завоевать молодую аудиторию.

Источник: Advico.Ru
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В самом начале 1901 года молодой человек по имени Уильям С. Харли разработал конструкцию небольшого двигателя объёмом всего чуть более 7 кубических дюймов. Два года Ульям и его приятель Артур Дэвидсон возились над воплощением в жизнь своей мечты - велосипеда с двигателем. В ходе испытаний своей конструкции ребята поняли, что их творение не в состоянии покорить даже самые пологие холмы. Но они не отчаялись, и сразу же начали работу над новым проектом, имеющим двигатель с куда более весомым объёмом - почти в 25 кубических дюймов. Энтузиазм молодых людей никого не оставил равнодушным, и у них появилось много помощников. Рама мотоцикла была сварена в железнодорожном депо, где работал брат Артура, а с конструкцией двигателя молодым конструкторам помог инженер Оле Евинруд. 8 сентября 1904 года работа была завершена, и в тот же день мотоцикл дебютировал на гоночной трассе.
В январе 1905 года Харли и Дэвидсон начали продавать свои двигатели, а в апреле уже можно было приобрести и сами мотоциклы. В 1906 году появилась первая фабрика Harley-Davidson, до этого все мотоциклы собирались в гараже. Так рождалась легенда Harley-Davidson.