Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы

Студия дизайна интерьеров "Vincent"
Дизайн-бюро "Vincent". Создание уникальных интерьеров для частных и деловых аппартаментов. Все работы выполняются "под ключ".

Цели, достижения:

Разработка яркого и запоминающегося презентационного сайта студии и эффектное представление портфолио компании.

Клиенту было предложено креативное решение: промо-сайт, реализованный с использованием флеш-технолии, "формат" оформления элементов портфолио для ниаболее красочного представления имеющихся работ. Разработаны демонстрационные макеты страниц промо-проекта и другие рекламные материалы.

Сводка по проекту:

Год, период: 2000

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции
Разработка сайта
  • Промо-страница (сайт-визитка)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1924 году были выпущены первые дамские сигареты. И это были Marlboro. Для привлечения аудитории был разработан слоган "Mild as May" и приглашена голливудская звезда Мэй Уэст. Но это не привело к желаемому результату, и сигареты не пользовались особой популярностью. Даже такие ухищрения как красная полоска на фильтре, которая была призвана не только подчёркивать принадлежность сигарет, но и скрывать следы от губной помады не помогла привлечь внимание слабого пола.
И только спустя два десятилетия торговой марке пришлось полностью переродиться для того, чтобы снискать одобрение у публики и стать одиним из самых популярнейших брендов. Произошло это благодаря стараниям Лео Бернетта и созданного им образа Ковбоя Мальборо, которому с лёгкостью удалось не только привлечь мужскую аудиторию к сигаретам с фильтром, но и вовлечь прекрасных дам в табакокурение.