Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Жилой комплекс "Красная Площадь"
Жилой комплекс премиум-класса "Красная Площадь", расположенный в Центральном районе города Сочи.

Цели, достижения:

В полном объеме использовать возможности среды Интернет для решения маркетинговых задач, связанных с организацией продаж жилого комплекса "Красная Площадь".

Всесторонние предварительные маркетинговые исследования позволили спроектировать, разработать и внедрить web-ресурс, функционирующий с максимальной отдачей.
При этом были обеспечены значительные конкурентные преимущества и качественная отстройка от аналогичных объектов.
Предоставленное решение ориентировано на оптимизацию работы собственного отдела продаж в компании клиента, общее повышение продаж, детальное информационное сопровождение проекта.

Сводка по проекту:

Год, период: 2006

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, 3D-графика
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования Копирайтинг
  • Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
  • Креатив идей для рекламной продукции
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Разработка сайта
  • Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
Брендинг
  • Бренд-менеджмент (Управление брендом: поддержание, мониторинг и коррекция воплощенного позиционирования, программы лояльности)
IT (Информационные технологии)
  • IT-консалтинг. Анализ информационной системы организации, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1849 году в Калифорнии было обнаружено золото, и началась "Золотая Лихорадка". Нескончаемый поток людей разных возрастов и профессий хлынул на побережье в надежде разбогатеть. Туда же отправился и Лейб Страусс (после эмиграции в США изменил своё имя на более американское Ливай), двадцатичетырёхлетний коммивояжер, который торговал галантерейным товаром из лавок своих братьев в Нью-Йорке. Он тоже надеялся разбогатеть, но вовсе не на добыче золота. Товары первой необходимости в Калифорнии пользовались высоким спросом, и цены на них в разы превосходили нью-йоркские.
Все товары Страусса были раскуплены сразу же по прибытии в порт. Оставалась только парусина. Прознав про острую необходимость старателей в удобных и прочных штанах, предприимчивый молодой человек нанимает портного и превращает рулоны парусины в брюки. Новый товар пользуется грандиозным успехом, и Ливай скупает паруса брошенных в порту судов для новой партии брюк. Вскоре к делу подключаются и его брат Дэвид, вместе они открывают галантерейный магазин, а в 1853 году появляется фирма "Ливай Страусс и Ко". К тому моменту покрой штанов был сильно модернизирован, для укрепления слабых мест появились заклёпки, а в качестве ткани использовался более мягкий и приятный для тела "деним".