Цели, достижения:
В полном объеме использовать возможности среды Интернет для решения маркетинговых задач, связанных с организацией продаж жилого комплекса "Красная Площадь".
Всесторонние предварительные маркетинговые исследования позволили спроектировать, разработать и внедрить web-ресурс, функционирующий с максимальной отдачей.
При этом были обеспечены значительные конкурентные преимущества и качественная отстройка от аналогичных объектов.
Предоставленное решение ориентировано на оптимизацию работы собственного отдела продаж в компании клиента, общее повышение продаж, детальное информационное сопровождение проекта.
|
Сводка по проекту:
Год, период: 2006
Технологии:
CorelDraw, Photoshop, 3D-графика
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)
Над проектом работали:
Руководитель проекта Арт-директор |
А.К. Илларионов |
Проектировка
Инжиниринг
Копирайтинг
|
А.Е. Айнетдинов |
Графический дизайн |
Максим Колосов |
3D-графика |
Алексей Кузин |
Вёрстка |
Марина Панченко |
|
Маркетинговые исследования
Копирайтинг
- Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
- Креатив идей для рекламной продукции
- Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Разработка сайта
- Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
|
Брендинг
- Бренд-менеджмент (Управление брендом: поддержание, мониторинг и коррекция воплощенного позиционирования, программы лояльности)
IT (Информационные технологии)
- IT-консалтинг. Анализ информационной системы организации, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов
- Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
- Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
|