Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Интернет-сервис для продвижения сайтов "1PS.RU"
Автоматизированный сервис для регистрации сайта в каталогах, рейтингах и поисковых системах. Компания также предоставляет услуги проведения контекстных компаний.

Цели, достижения:

Переход в более высокую ценовую категорию.
Модернизация действующей модели оказания услуг. Качественное преобразование существующих сервисов для получения конкурентного преимущества.

Проведённые маркетинговые исследования выявили необходимость перепозиционирования, реорганизации структуры бренда, а также, определили целый комплекс принципиальных изменений в предоставляемых сервисах.
Внедрение всех этих преобразований позволило осуществить серьёзную отстройку от конкурентов и обеспечить рост продаж, а также, стало хорошим подспорьем для расширения ассортимента услуг.

Сводка по проекту:

Год, период: 2003

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Анализ конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Брендинг
  • Реструктуризация Бренда (развитие позиционирования, линейное расширение бренда, суб-бренды, зонтичный бренд)
  • Обновление бренда (рестайлинг атрибутов бренда)
  • Ребрендинг (перепозиционирование бренда)
Копирайтинг
  • Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
  • Подготовка публикаций на правах рекламы, информационных бюллетеней
  • Креатив идей для рекламной продукции
IT (Информационные технологии)
  • IT-аудит. Комплексный аудит состоятельности web-ресурса, и процессов, сопряженных с его эксплуатацией
  • IT-консалтинг. Анализ информационной системы организации, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Интеграция программного обеспечения, разработка пользовательских интерфейсов
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru К середине 50-х годов XX века стремительный рост экономики США закончился и начался период спада. За годы послевоенного процветания американцы обзавелись всеми мыслимыми и немыслимыми атрибутами комфортной жизни среднего класса. Это были загородные коттеджи, телевизоры, радиосистемы, гигантские холодильники и посудомоечные машины. Практически каждая семья имела автомобиль. Неудивительно, что из-за резко сократившегося спроса в первую очередь пострадала автомобильная промышленность. Требовалось кардинальное решение.
Руководителем "Дженерал Моторс" на тот момент был Харли Эрл, который и предложил идею "динамического износа" автомобиля. Суть идеи заключался в постоянном изменении дизайна автомобилей и обновления модельного ряда, не прибегая к серьёзным техническим новшествам. Перед тем, как занять свой пост в "Дженерал Моторс" Эрл занимался внешней модернизацией автомобилей по заказам голливудских звёзд, и был воистину мастером своего дела. Все его машины "мчались", даже когда оставались на месте.
Увлечённый изящными формами, царившими в авиастроении, Эрл предложил снабдить новую модель "Кадиллака" вертикальными хвостовым опереньем. Так в 1948 году появился первый автомобиль с "плавниками".