Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы

Агентство недвижимости "Негоциант"
Крупнейшее агентство недвижимости города Сочи, охватывающее своей деятельностью все сегменты рынка.

Цели, достижения:

Перехватить инициативу, захватить и удержать лидирующие позиции на рынке недвижимости Сочи.
Оптимизировать модель маркетинговых коммуникаций, увеличить объем продаж и выйти на общероссийский уровень. Автоматизировать бизнес-процессы компании за счёт внедрения новых технологий.
Осуществить продвижение недвижимости в Сочи как категории продукта, выступающего субститутом загородной и зарубежной недвижимости и укрепить бренд компании на общероссийском рынке риэлторских услуг.

В результате долгосрочного всестороннего сопровождения достигнуты все стратегические цели клиента и отмечен существенный рост продаж.
Позиционирование как лидера и экспертного знатока рынка, позволило выйти к участию в инвестиционных проектах и девелоперской деятельности.
Благодаря накопленному потенциалу, агентство сохранило доминирующее положение и обозначило перспективы расширения, даже в период стагнации.

Сводка по проекту:

Год, период: 1999, 2003-2012

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)
Microsoft Access, Visual Basic

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Стратегический консалтинг и системный анализ Маркетинговые исследования
  • Анализ спроса на продукт (или услугу)
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
  • Исследование динамики отношения и поведения потребителей (Tracking)
  • Анализ эффективности реализации маркетинговой стратегии
Брендинг
  • Брендинг (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
  • Бренд-менеджмент (Управление брендом: поддержание, мониторинг и коррекция воплощенного позиционирования, программы лояльности)
  • Реструктуризация Бренда (развитие позиционирования, линейное расширение бренда, суб-бренды, зонтичный бренд)
  • Обновление бренда (рестайлинг атрибутов бренда)
Копирайтинг
  • Креатив Заголовков, Слоганов. Нейминг.
  • Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
  • Подготовка публикаций на правах рекламы, информационных бюллетеней
  • Креатив идей для рекламной продукции.
  • Сценарии маркетинговых коммуникаций.
  • Работа с текстом для презентаций, выступлений, докладов
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Кампании
  • Рекламная кампания бренда (вывод на рынок нового бренда)
  • Имиджевая кампания (формирование имиджа, коррекция имиджа, перепозионирование)
  • Продуктовая рекламная кампания (закрепление потребности, акцентирование преимуществ, отстройка от конкурентов)
  • Товарная, стимулирующая кампания (стимулирование спроса, сбыта, увеличение продаж)
  • Рекламная кампания смешанного типа
Планирование и размещение
  • Медиапланирование, медиабаинг
  • Имиджевое размещение в рекламных сетях
  • Размещение материалов на правах рекламы
  • Размещение спонсорской рекламы (спонсор рубрики, проекта; упоминание в теле публикации и т.д.)
  • Координация участия в Cross-promotion
Разработка рекламных носителей
  • Визуальные носители для off-рекламы
  • Рекламные носители для распространения в среде Интернет
  • Интерактивные рекламная продукция (игры, презентации, скринсейверы)
Разработка сайта
  • Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
IT (Информационные технологии)
  • IT-аудит. Комплексный аудит состоятельности web-ресурса, и процессов, сопряженных с его эксплуатацией
  • IT-консалтинг. Анализ информационной системы организации, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
  • Разработка локальных и корпоративных СУБД
  • Интеграция программного обеспечения, разработка пользовательских интерфейсов
  • Реализация прикладных программных комплексов, сетевых сервисов на базе web-решений
  • Построение автоматизированных систем управления
  • Обучение и переподготовка персонала. Разработка сопровождающей документации для конечных пользователей (обучающие пособия, руководства, HelpDesk и т.д.)
  • IT-аутсорсинг, техническая поддержка решений, внедряемых в информационную инфраструктуру компании.
Оптимизация Бизнес-Процессов SEO
  • Проведение комплексного аудита сайта
  • Оптимизация сайта (составление семантического ядра, оптимизация архитектуры web-ресурса, верстка страниц, SEO-копирайтинг и т.д.)
  • SEO-кампания (совокупность мероприятий внешнего SEO)
  • Мониторинг и коррекция SEO-кампании
Контекстная интернет-реклама
  • Консалтинг, аудит и подготовка пакета рекламных сообщений
  • Планирование контекстной рекламы (составление медиаплана, выбор площадок и систем размещения рекламы)
  • Запуск и проведение кампании
  • Мониторинг и коррекция контекстной кампании
DM (Direct-Marketing)
  • Direct-mail (работа с Базой Данных, подготовка материалов, реализация рассылок)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1849 году в Калифорнии было обнаружено золото, и началась "Золотая Лихорадка". Нескончаемый поток людей разных возрастов и профессий хлынул на побережье в надежде разбогатеть. Туда же отправился и Лейб Страусс (после эмиграции в США изменил своё имя на более американское Ливай), двадцатичетырёхлетний коммивояжер, который торговал галантерейным товаром из лавок своих братьев в Нью-Йорке. Он тоже надеялся разбогатеть, но вовсе не на добыче золота. Товары первой необходимости в Калифорнии пользовались высоким спросом, и цены на них в разы превосходили нью-йоркские.
Все товары Страусса были раскуплены сразу же по прибытии в порт. Оставалась только парусина. Прознав про острую необходимость старателей в удобных и прочных штанах, предприимчивый молодой человек нанимает портного и превращает рулоны парусины в брюки. Новый товар пользуется грандиозным успехом, и Ливай скупает паруса брошенных в порту судов для новой партии брюк. Вскоре к делу подключаются и его брат Дэвид, вместе они открывают галантерейный магазин, а в 1853 году появляется фирма "Ливай Страусс и Ко". К тому моменту покрой штанов был сильно модернизирован, для укрепления слабых мест появились заклёпки, а в качестве ткани использовался более мягкий и приятный для тела "деним".