Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Агентство недвижимости "Негоциант"
Крупнейшее агентство недвижимости города Сочи, охватывающее своей деятельностью все сегменты рынка.

Цели, достижения:

Перехватить инициативу, захватить и удержать лидирующие позиции на рынке недвижимости Сочи.
Оптимизировать модель маркетинговых коммуникаций, увеличить объем продаж и выйти на общероссийский уровень. Автоматизировать бизнес-процессы компании за счёт внедрения новых технологий.
Осуществить продвижение недвижимости в Сочи как категории продукта, выступающего субститутом загородной и зарубежной недвижимости и укрепить бренд компании на общероссийском рынке риэлторских услуг.

В результате долгосрочного всестороннего сопровождения достигнуты все стратегические цели клиента и отмечен существенный рост продаж.
Позиционирование как лидера и экспертного знатока рынка, позволило выйти к участию в инвестиционных проектах и девелоперской деятельности.
Благодаря накопленному потенциалу, агентство сохранило доминирующее положение и обозначило перспективы расширения, даже в период стагнации.

Сводка по проекту:

Год, период: 1999, 2003-2012

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)
Microsoft Access, Visual Basic

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Стратегический консалтинг и системный анализ Маркетинговые исследования
  • Анализ спроса на продукт (или услугу)
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
  • Исследование динамики отношения и поведения потребителей (Tracking)
  • Анализ эффективности реализации маркетинговой стратегии
Брендинг
  • Брендинг (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
  • Бренд-менеджмент (Управление брендом: поддержание, мониторинг и коррекция воплощенного позиционирования, программы лояльности)
  • Реструктуризация Бренда (развитие позиционирования, линейное расширение бренда, суб-бренды, зонтичный бренд)
  • Обновление бренда (рестайлинг атрибутов бренда)
Копирайтинг
  • Креатив Заголовков, Слоганов. Нейминг.
  • Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
  • Подготовка публикаций на правах рекламы, информационных бюллетеней
  • Креатив идей для рекламной продукции.
  • Сценарии маркетинговых коммуникаций.
  • Работа с текстом для презентаций, выступлений, докладов
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Кампании
  • Рекламная кампания бренда (вывод на рынок нового бренда)
  • Имиджевая кампания (формирование имиджа, коррекция имиджа, перепозионирование)
  • Продуктовая рекламная кампания (закрепление потребности, акцентирование преимуществ, отстройка от конкурентов)
  • Товарная, стимулирующая кампания (стимулирование спроса, сбыта, увеличение продаж)
  • Рекламная кампания смешанного типа
Планирование и размещение
  • Медиапланирование, медиабаинг
  • Имиджевое размещение в рекламных сетях
  • Размещение материалов на правах рекламы
  • Размещение спонсорской рекламы (спонсор рубрики, проекта; упоминание в теле публикации и т.д.)
  • Координация участия в Cross-promotion
Разработка рекламных носителей
  • Визуальные носители для off-рекламы
  • Рекламные носители для распространения в среде Интернет
  • Интерактивные рекламная продукция (игры, презентации, скринсейверы)
Разработка сайта
  • Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
IT (Информационные технологии)
  • IT-аудит. Комплексный аудит состоятельности web-ресурса, и процессов, сопряженных с его эксплуатацией
  • IT-консалтинг. Анализ информационной системы организации, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
  • Разработка локальных и корпоративных СУБД
  • Интеграция программного обеспечения, разработка пользовательских интерфейсов
  • Реализация прикладных программных комплексов, сетевых сервисов на базе web-решений
  • Построение автоматизированных систем управления
  • Обучение и переподготовка персонала. Разработка сопровождающей документации для конечных пользователей (обучающие пособия, руководства, HelpDesk и т.д.)
  • IT-аутсорсинг, техническая поддержка решений, внедряемых в информационную инфраструктуру компании.
Оптимизация Бизнес-Процессов SEO
  • Проведение комплексного аудита сайта
  • Оптимизация сайта (составление семантического ядра, оптимизация архитектуры web-ресурса, верстка страниц, SEO-копирайтинг и т.д.)
  • SEO-кампания (совокупность мероприятий внешнего SEO)
  • Мониторинг и коррекция SEO-кампании
Контекстная интернет-реклама
  • Консалтинг, аудит и подготовка пакета рекламных сообщений
  • Планирование контекстной рекламы (составление медиаплана, выбор площадок и систем размещения рекламы)
  • Запуск и проведение кампании
  • Мониторинг и коррекция контекстной кампании
DM (Direct-Marketing)
  • Direct-mail (работа с Базой Данных, подготовка материалов, реализация рассылок)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1924 году были выпущены первые дамские сигареты. И это были Marlboro. Для привлечения аудитории был разработан слоган "Mild as May" и приглашена голливудская звезда Мэй Уэст. Но это не привело к желаемому результату, и сигареты не пользовались особой популярностью. Даже такие ухищрения как красная полоска на фильтре, которая была призвана не только подчёркивать принадлежность сигарет, но и скрывать следы от губной помады не помогла привлечь внимание слабого пола.
И только спустя два десятилетия торговой марке пришлось полностью переродиться для того, чтобы снискать одобрение у публики и стать одиним из самых популярнейших брендов. Произошло это благодаря стараниям Лео Бернетта и созданного им образа Ковбоя Мальборо, которому с лёгкостью удалось не только привлечь мужскую аудиторию к сигаретам с фильтром, но и вовлечь прекрасных дам в табакокурение.