Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы

Агентство недвижимости "Негоциант"
Крупнейшее агентство недвижимости города Сочи, охватывающее своей деятельностью все сегменты рынка.

Цели, достижения:

Перехватить инициативу, захватить и удержать лидирующие позиции на рынке недвижимости Сочи.
Оптимизировать модель маркетинговых коммуникаций, увеличить объем продаж и выйти на общероссийский уровень. Автоматизировать бизнес-процессы компании за счёт внедрения новых технологий.
Осуществить продвижение недвижимости в Сочи как категории продукта, выступающего субститутом загородной и зарубежной недвижимости и укрепить бренд компании на общероссийском рынке риэлторских услуг.

В результате долгосрочного всестороннего сопровождения достигнуты все стратегические цели клиента и отмечен существенный рост продаж.
Позиционирование как лидера и экспертного знатока рынка, позволило выйти к участию в инвестиционных проектах и девелоперской деятельности.
Благодаря накопленному потенциалу, агентство сохранило доминирующее положение и обозначило перспективы расширения, даже в период стагнации.

Сводка по проекту:

Год, период: 1999, 2003-2012

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)
Microsoft Access, Visual Basic

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Стратегический консалтинг и системный анализ Маркетинговые исследования
  • Анализ спроса на продукт (или услугу)
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
  • Исследование динамики отношения и поведения потребителей (Tracking)
  • Анализ эффективности реализации маркетинговой стратегии
Брендинг
  • Брендинг (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
  • Бренд-менеджмент (Управление брендом: поддержание, мониторинг и коррекция воплощенного позиционирования, программы лояльности)
  • Реструктуризация Бренда (развитие позиционирования, линейное расширение бренда, суб-бренды, зонтичный бренд)
  • Обновление бренда (рестайлинг атрибутов бренда)
Копирайтинг
  • Креатив Заголовков, Слоганов. Нейминг.
  • Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
  • Подготовка публикаций на правах рекламы, информационных бюллетеней
  • Креатив идей для рекламной продукции.
  • Сценарии маркетинговых коммуникаций.
  • Работа с текстом для презентаций, выступлений, докладов
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Кампании
  • Рекламная кампания бренда (вывод на рынок нового бренда)
  • Имиджевая кампания (формирование имиджа, коррекция имиджа, перепозионирование)
  • Продуктовая рекламная кампания (закрепление потребности, акцентирование преимуществ, отстройка от конкурентов)
  • Товарная, стимулирующая кампания (стимулирование спроса, сбыта, увеличение продаж)
  • Рекламная кампания смешанного типа
Планирование и размещение
  • Медиапланирование, медиабаинг
  • Имиджевое размещение в рекламных сетях
  • Размещение материалов на правах рекламы
  • Размещение спонсорской рекламы (спонсор рубрики, проекта; упоминание в теле публикации и т.д.)
  • Координация участия в Cross-promotion
Разработка рекламных носителей
  • Визуальные носители для off-рекламы
  • Рекламные носители для распространения в среде Интернет
  • Интерактивные рекламная продукция (игры, презентации, скринсейверы)
Разработка сайта
  • Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
IT (Информационные технологии)
  • IT-аудит. Комплексный аудит состоятельности web-ресурса, и процессов, сопряженных с его эксплуатацией
  • IT-консалтинг. Анализ информационной системы организации, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
  • Разработка локальных и корпоративных СУБД
  • Интеграция программного обеспечения, разработка пользовательских интерфейсов
  • Реализация прикладных программных комплексов, сетевых сервисов на базе web-решений
  • Построение автоматизированных систем управления
  • Обучение и переподготовка персонала. Разработка сопровождающей документации для конечных пользователей (обучающие пособия, руководства, HelpDesk и т.д.)
  • IT-аутсорсинг, техническая поддержка решений, внедряемых в информационную инфраструктуру компании.
Оптимизация Бизнес-Процессов SEO
  • Проведение комплексного аудита сайта
  • Оптимизация сайта (составление семантического ядра, оптимизация архитектуры web-ресурса, верстка страниц, SEO-копирайтинг и т.д.)
  • SEO-кампания (совокупность мероприятий внешнего SEO)
  • Мониторинг и коррекция SEO-кампании
Контекстная интернет-реклама
  • Консалтинг, аудит и подготовка пакета рекламных сообщений
  • Планирование контекстной рекламы (составление медиаплана, выбор площадок и систем размещения рекламы)
  • Запуск и проведение кампании
  • Мониторинг и коррекция контекстной кампании
DM (Direct-Marketing)
  • Direct-mail (работа с Базой Данных, подготовка материалов, реализация рассылок)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 21 декабря 1937 года, несмотря на скептическое отношение публики, Студия Уолта Диснея выпускает в свет первый полнометражный мультипликационный фильм "Белоснежка и семь гномов".
Работа над фильмом продолжалась более трёх лет. При его съёмке использовалась, изобретённая инженерами студии, многоплановая (многофокусная) камера, которая позволяла создать некоторую иллюзию объёма изображений. Художники, работающие над фильмом, использовали особые краски, специально разработанные в химической лаборатории студии. И на этом ещё не заканчивается список инноваций великого мэтра анимационного кино. Был концептуально изменен подход к наложению музыки, и композитору Фрэнку Черчиллю заранее был предоставлен графический материал основных сцен фильма. И музыкальное сопровождение рождалось, как производная к имеющимся образам и их характерам. Так появилось такое понятие, как саундтрек или звуковая дорожка.
Вложенные труды не были напрасны и "Белоснежка" имела воистину грандиозный успех!