Промедление в процессе принятия решения - вот одна из основных причин поражения.

Наполеон Хилл

Контакты

Мы благодарим Вас за посещение сайта интернет-агентства "Адвико" и интерес, который Вы проявили к нашим услугам. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, предложения или просто идеи - пишите, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на интересующие Вас вопросы.






Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru С открытия технологии вулканизации резины (1843 г., англичанин Томас Хэнкок и 1844 г., американец Чарльз Гудьир) началась эра резиновых презервативов и безопасного секса. Конечно, первые презервативы из каучука проигрывали в конкурентной борьбе кожаным изделиям и были менее надёжными. Но это был безусловный технологический прорыв, и вскоре были расставлены все точки над "и". После некоторой модернизации "лекала" изделия из резины начали стремительно завоёвывать аудиторию.
Неудивительно, что печатная продукция начала пестреть объявлениями, рекламирующими это изделие. Это спровоцировало волну недовольства консервативно настроенной общественности. В 1873 году в США был принят закон, запрещающий пересылку материалов, имеющих "непристойный, похотливый или развратный" характер. А в 30-ти штатах даже производство презерватива ставилось под запрет. В 1889 году Англия, разделяющая консервативные взгляды, присоединилась у США и приняла свой "Закон о непристойной рекламе".