Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Телевизионная лотерея "Русское лото"
Закрытое акционерное общество "Концерн Милан".

Цели, достижения:

Охватить аудиторию русскоязычного сегмента Интернет, стимулировать интерес к лотерее "Русское Лото". Повысить лояльность к бренду.

Развлекательный интерактивный промо-проект, с применением Flash-технологии гарантировал бы традиционное позитивное восприятие объекта и благожелательное отношение аудитории Интернета.
Проработана креативная концепция и подготовлено несколько вариантов действующего макета интерактивного проекта.

Сводка по проекту:

Год, период: 2000

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
ActionScript, JavaScript

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции
Разработка сайта
  • Промо-страница (сайт-визитка)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru На рубеже веков целлюлозно-бумажная промышленность переживает ряд коренных преобразований: автоматизируются производственные процессы, разрабатываются новые сорта бумаги, во всем применяется научный подход.
В 1914 году компания "Кимберли-Кларк", занимавшаяся производством бумаги, нанимает молодого химика Эрнста Малера, который особенно хорошо разбирался в химии целлюлозы. Малер убеждает президента компании Джона Кимберли отправиться с ним в Германию для изучения недавно изобретённой целлюлозной ваты, которая во многом превосходила хлопковую и была дешевле в производстве. Во время их поездки начинается Первая Мировая Война, и им приходится спешно вернуться в США. Война породила огромный спрос на вату. И предложив Министерству обороны и Красному Кресту сбыт продукта по его себестоимости, "Кимберли-Кларк" становится основным их поставщиком.
Война закончилась, и склады компании оказались просто завалены ватой. Руководство компании судорожно металось в поисках места применения продукта, но решение вскоре пришло само собой. Один из военных чиновников сообщил, что во время войны медсёстры использовали вату во время менструальных кровотечений. Так началось производство гигиенических прокладок "Котекс".