Все удачливые бизнесмены знают, что в том случае, когда нет возможности продать товар, всегда можно продать идею.
Наполеон Хилл

Инвестиционный консалтинг

Что мы понимаем под инвестиционным консалтингом?

Оценка инвестиционной привлекательности интернет-проектов. Коммерциализация и повышение рентабельности стартапов и бизнес-идей.

Цели и задачи инвестиционного консалтинга:

Снижение финансовых рисков и повышение эффективности капиталовложений

Из чего состоит инвестиционный консалтинг?

Оценка рентабельности проекта

Оценка уникальности идеи и её коммерческого потенциала. Поиск уже существующих аналогов и оценка их состоятельности как объектов конкурентной среды.

Повышение рентабельности проекта или бизнес-идеи

Комплексная доработка или переработка концепции проекта или бизнес-идеи с целью повышения конверсии.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.


Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69





Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1904 году торговцем Томасом Салливаном был случайно изобретён прототип чайного пакетика. Томас был владельцем лавки, торгующей разнообразными сортами чая и кофе в Нью-Йорке, и однажды ему пришла в голову идея продавать образцы чая не в классических жестяных банках, а в специально сшитых шёлковых пакетиках. Покупатели истолковали идею Томаса по-своему и начали заваривать чай, не извлекая его из упаковки. Это не просто позволяло ускорить процесс приготовления, но и избавляло поклонников чая от надоедливых чаинок. Новинка пришлась по душе, и к 1920 году чайные пакетики Салливана были распространены по всем Соединённым Штатам.
Впоследствии чайные пакетики не раз подвергались модернизации: сначала дорогой шёлк был заменен на марлю, а позднее марлю сменила специальная фильтровочная бумага. Современный чайный пакетик был изобретен Уильямом Хермансоном. В 1930 году чайная компания "Салада" ("Salada") приобрела патент и поставила на поток производство чая в пакетиках.