Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.

Генри Форд

Софт-туры: избранное

Программный комплекс "OnAir.Realtor" (табличная форма вывода)

Руководитель проекта: Д.В. Соколов
Инжиниринг и программирование: А.Е. Айнетдинов

Программный комплекс "OnAir.Realtor" (анкетная форма вывода)

Руководитель проекта: Д.В. Соколов
Инжиниринг и программирование: А.Е. Айнетдинов

Программный комплекс "OnAir.Realtor" (конструктор форм)

Руководитель проекта: Д.В. Соколов
Инжиниринг и программирование: А.Е. Айнетдинов

Программный комплекс "OnAir.Realtor" (форма критериального поиска)

Руководитель проекта: Д.В. Соколов
Инжиниринг и программирование: А.Е. Айнетдинов

Программный комплекс "OnAir.Realtor" (форма служебных настроек базы данных)

Руководитель проекта: Д.В. Соколов
Инжиниринг и программирование: А.Е. Айнетдинов

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru К середине 50-х годов XX века стремительный рост экономики США закончился и начался период спада. За годы послевоенного процветания американцы обзавелись всеми мыслимыми и немыслимыми атрибутами комфортной жизни среднего класса. Это были загородные коттеджи, телевизоры, радиосистемы, гигантские холодильники и посудомоечные машины. Практически каждая семья имела автомобиль. Неудивительно, что из-за резко сократившегося спроса в первую очередь пострадала автомобильная промышленность. Требовалось кардинальное решение.
Руководителем "Дженерал Моторс" на тот момент был Харли Эрл, который и предложил идею "динамического износа" автомобиля. Суть идеи заключался в постоянном изменении дизайна автомобилей и обновления модельного ряда, не прибегая к серьёзным техническим новшествам. Перед тем, как занять свой пост в "Дженерал Моторс" Эрл занимался внешней модернизацией автомобилей по заказам голливудских звёзд, и был воистину мастером своего дела. Все его машины "мчались", даже когда оставались на месте.
Увлечённый изящными формами, царившими в авиастроении, Эрл предложил снабдить новую модель "Кадиллака" вертикальными хвостовым опереньем. Так в 1948 году появился первый автомобиль с "плавниками".