Чем больше сходства между продуктами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок.
Дэвид Огилви

Обеспечение роста продаж

Что мы понимаем под обеспечением роста продаж?

Анализ инструментов маркетинговых коммуникаций и системы сбыта продукции. Аудит сайта. SEO-аудит. Анализ удобства пользовательских интерфейсов (front-end usability). Оценка присутствия сайта в сети Интернет. Оценка качества контента и метод подачи материалов с точки зрения их маркетинговой привлекательности. Разработка программы повышения конверсии сайта.

Цели и задачи обеспечения роста продаж:

Повышение конверсии предприятия или проекта, увеличение прямых продаж

Из чего состоит данный комплекс услуг?

Экспресс-аудит сайта

Основной задачей экспересс-аудита является быстрое и эффективное выявление грубых ошибок, допущенных при разработке сайта или подготовке его материалов, которые препятствуют эффективному продвижению проекта или снижающих его конверсию.

Комплексный аудит сайта

Анализ инструментов маркетинговых коммуникаций

Комплексное изучение всех информационных каналов и методов воздействия на потребителя, доступных компании, и разработка комплекса мер для повышения эффективности этого инструментария в рамках основных целей и задач.

Разработка программы повышения конверсии

Комплекс мер, направленных на повышение прибыли. Это может быть как модернизация и разработка новых каналов воздействия на потребителя, так и изменение самого сообщения, передаваемого с их помощью целевой аудитории.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.


Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69





Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1873 году слегка неотесанный сын фермера Фрэнк Вулворт начинает работать помощником продавца в небольшом магазинчике города Ватертаун, штат Нью-Йорк. Хозяин магазина не был благосклонен к молодому человеку и постоянно упрекал его в никчёмности, а первые три месяца Фрэнку и вовсе пришлось работать бесплатно.
В те годы торговля в магазинах не сильно отличалась от рыночной. Цена на товар, который находился на стеллажах за спиной торговца, не указывалась, а хозяин магазина торговался с покупателем за каждый цент, намётанным глазом оценивая платежеспособность клиента. Весь залежалый товар обычно складывали вместе и ставили табличку с минимальной ценой, а позднее он и вовсе отправляли на склад.
Так случилось, что после очередного всплеска гнева хозяина, Вулворту пришлось остаться в магазине одному. На кон была поставлена вся его карьера, а молодой человек не просто не умел торговаться, но даже сама мысль вытягивания из покупателя каждого цента претила ему. И тут Фрэнку пришла в голову идея достать весь невостребованный товар со склада и прикрепить к нему клочок бумаги, указав на ней минимально возможную цену. Выручка за один день такой торговли чуть было не превысила недельную прибыль. Так в нашей жизни появились ценники.
Вскоре Фрэнк уволился, занял денег и открыл собственный магазин. Это был первый магазин будущей знаменитой торговой сети "Woolworth".