Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Печатное издание "Экспресс Недвижимость. Большой Сочи"
Еженедельное печатное издание, посвящённое рынку недвижимости Сочи.

Цели, достижения:

Разработать по заданию клиента, долгосрочное стратегическое решение - универсальный комплект карт Большого Сочи широкого спектра применения.

Сформирован оптимальный состав комплекта, в него вошли: большая схематичная карта, большая подробная карта, подробные карты отдельных районов Сочи.
Для карт было разработано единое стилевое оформление, что в совокупности с высокой достоверностью выгодно отличает решение от существующих образцов.
Заложена возможность дальнейшей коррекции, актуализации и обработки карт. Для этого, в комплект добавлена библиотека используемых элементов (в частности, пиктограммы объектов инфраструктуры, образцы пиктограмм узнаваемых достопримечательностей).
В комплект, также, вошла наиболее подробная подборка адресов объектов инфраструктуры, актуальность которой была тщательно проверена.

Сводка по проекту:

Год, период: 2005

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, InDesign

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Управление проектами
  • Поиск квалифицированных подрядчиков для участия в проекте
  • Контроль выполнения работ
Копирайтинг
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Разработка рекламных носителей
  • Визуальные носители для off-рекламы
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru Всё своё детство и отрочество Ирвин Роббинс провёл на маслобойне, помогая отцу. Последний был очень суров к юноше, и работать приходилось очень много. Безусловно, молодой человек не был в восторге от такой жизни, но та атмосфера, которая царила в лавке мороженого, позволяла Ирвину всегда находиться в прекрасном расположении духа. Мороженое на тот момент было всего лишь побочным продуктом основного производства маслобойни. В 1942 году Ирвин Робинс ушёл в армию. После окончания войны молодой человек принимает судьбоносное решение - открыть собственный бизнес. Возвращаться домой и продолжать унылую жизнь на маслобойне ему не хотелось, ни под каким предлогом. Так Ирвин Роббинс открыл свой первый магазин. На опыте отца молодой предприниматель знал, что имея одну лавку больших денег не сделать. Он вовлёк в дело свояка Барта Баскина, и в 1948 году у них уже было шесть магазинчиков. Но бизнес не шёл слишком успешно, так как управляющие не были заинтересованы в стимулировании сбыта, а Ирвину и Барту практически всё время приходилось заниматься "бумажной работой". Чтобы выйти из этого тупика Роббинс решил продать все лавки своим управляющим, а самому сконцентрироваться только на поставках товара. Так система франчайзинга впервые была внедрена в пищевой промышленности.