Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Печатное издание "Экспресс Недвижимость. Большой Сочи"
Еженедельное печатное издание, посвящённое рынку недвижимости Сочи.

Цели, достижения:

Разработать по заданию клиента, долгосрочное стратегическое решение - универсальный комплект карт Большого Сочи широкого спектра применения.

Сформирован оптимальный состав комплекта, в него вошли: большая схематичная карта, большая подробная карта, подробные карты отдельных районов Сочи.
Для карт было разработано единое стилевое оформление, что в совокупности с высокой достоверностью выгодно отличает решение от существующих образцов.
Заложена возможность дальнейшей коррекции, актуализации и обработки карт. Для этого, в комплект добавлена библиотека используемых элементов (в частности, пиктограммы объектов инфраструктуры, образцы пиктограмм узнаваемых достопримечательностей).
В комплект, также, вошла наиболее подробная подборка адресов объектов инфраструктуры, актуальность которой была тщательно проверена.

Сводка по проекту:

Год, период: 2005

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, InDesign

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Управление проектами
  • Поиск квалифицированных подрядчиков для участия в проекте
  • Контроль выполнения работ
Копирайтинг
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Разработка рекламных носителей
  • Визуальные носители для off-рекламы
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 30х годах XX века на рынке автомобильной промышленности началась ожесточённая борьба, усугублённая экономическим кризисом. Опасаясь за свои инвестиции в автопром, 29 июня 1932 года Саксонсонский государственный банк решил объединить заводы Audi, DKW, Horch и Wanderer в единый союз под названием Auto Union AG. Таким образом, новый автомобильный концерн стал вторым по величине производителем автомобилей в Германии, а эмблемой этого союза стали четыре логотипа, объединенные в цепь. Позднее эмблема кампании была упрощена до четырёх колец.
Секретом успеха компании стало то, что каждое из существующих подразделений работало над своим сегментом аудитории - от роскошных престижных марок до простых "рабочих лошадок" эконом класса. А так как подразделения были автономными, то они могли вести собственные независимые разработки и обмениваться технологиями и удачными новшествами.