Бог сотворил звезды, а я их изготавливаю.
Сэмюэль Голдвин

Логодизайн и полиграфия: избранное


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_polygraphy/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_polygraphy/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_polygraphy/functions/function.CreateLink.php on line 11

Схематическая карта Большого Сочи

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Дизайн: Наталья Дрик

Подробная карта Большого Сочи

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Дизайн: Наталья Дрик

Подробные карты макрорайнов Малого Сочи (вариант №1, принят заказчиком)

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Дизайн: Наталья Дрик

Подробные карты макрорайнов Малого Сочи (вариант №2)

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Дизайн: Наталья Дрик

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru Всё своё детство и отрочество Ирвин Роббинс провёл на маслобойне, помогая отцу. Последний был очень суров к юноше, и работать приходилось очень много. Безусловно, молодой человек не был в восторге от такой жизни, но та атмосфера, которая царила в лавке мороженого, позволяла Ирвину всегда находиться в прекрасном расположении духа. Мороженое на тот момент было всего лишь побочным продуктом основного производства маслобойни. В 1942 году Ирвин Робинс ушёл в армию. После окончания войны молодой человек принимает судьбоносное решение - открыть собственный бизнес. Возвращаться домой и продолжать унылую жизнь на маслобойне ему не хотелось, ни под каким предлогом. Так Ирвин Роббинс открыл свой первый магазин. На опыте отца молодой предприниматель знал, что имея одну лавку больших денег не сделать. Он вовлёк в дело свояка Барта Баскина, и в 1948 году у них уже было шесть магазинчиков. Но бизнес не шёл слишком успешно, так как управляющие не были заинтересованы в стимулировании сбыта, а Ирвину и Барту практически всё время приходилось заниматься "бумажной работой". Чтобы выйти из этого тупика Роббинс решил продать все лавки своим управляющим, а самому сконцентрироваться только на поставках товара. Так система франчайзинга впервые была внедрена в пищевой промышленности.