Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы

Развлекательный интрнет-журнал "Dr.Faust"
Развлекательное интернет-издание, ориентированное на интеллектуальную молодёжь. Основной темой издания был циничный и прагматичный взгляд на магию и эзотерику.

Цели, достижения:

Организовать запуск элитарного интернет-журнала, с перспективой дальнейшего выпуска полиграфического издания.

По итогам разносторонних исследований и анализа собранных данных, определены аудитория, формат и тематика издания. Полностью сформирован и готов к выводу на рынок бренд журнала.
Утвержден набор рубрик и состав редакции.
Подготовлен пилотный выпуск.

Сводка по проекту:

Год, период: 2003

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Исследование спроса на продукт (или услугу)
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
  • Разработка маркетинговой стратегии
Копирайтинг
  • Креатив Заголовков, Слоганов. Нейминг.
  • Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
  • Креатив идей для рекламной продукции
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Разработка сайта
  • Интернет-СМИ, on-line издание, отраслевой Интернет-портал
Брендинг
  • Разработка бренда (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
  • Индивидуализация бренда, Brandbook (концептуальная платформа торговой марки)
  • Формирование атрибутов бренда, Logobook (паспорт стандартов: логотип, фирменный стиль и т.д.)
Управление проектами
  • Поиск квалифицированных подрядчиков для участия в проекте
  • Контроль выполнения работ
IT (Информационные технологии)
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 30х годах XX века на рынке автомобильной промышленности началась ожесточённая борьба, усугублённая экономическим кризисом. Опасаясь за свои инвестиции в автопром, 29 июня 1932 года Саксонсонский государственный банк решил объединить заводы Audi, DKW, Horch и Wanderer в единый союз под названием Auto Union AG. Таким образом, новый автомобильный концерн стал вторым по величине производителем автомобилей в Германии, а эмблемой этого союза стали четыре логотипа, объединенные в цепь. Позднее эмблема кампании была упрощена до четырёх колец.
Секретом успеха компании стало то, что каждое из существующих подразделений работало над своим сегментом аудитории - от роскошных престижных марок до простых "рабочих лошадок" эконом класса. А так как подразделения были автономными, то они могли вести собственные независимые разработки и обмениваться технологиями и удачными новшествами.