Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы

Развлекательный интрнет-журнал "Dr.Faust"
Развлекательное интернет-издание, ориентированное на интеллектуальную молодёжь. Основной темой издания был циничный и прагматичный взгляд на магию и эзотерику.

Цели, достижения:

Организовать запуск элитарного интернет-журнала, с перспективой дальнейшего выпуска полиграфического издания.

По итогам разносторонних исследований и анализа собранных данных, определены аудитория, формат и тематика издания. Полностью сформирован и готов к выводу на рынок бренд журнала.
Утвержден набор рубрик и состав редакции.
Подготовлен пилотный выпуск.

Сводка по проекту:

Год, период: 2003

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Исследование спроса на продукт (или услугу)
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
  • Разработка маркетинговой стратегии
Копирайтинг
  • Креатив Заголовков, Слоганов. Нейминг.
  • Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
  • Креатив идей для рекламной продукции
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Разработка сайта
  • Интернет-СМИ, on-line издание, отраслевой Интернет-портал
Брендинг
  • Разработка бренда (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
  • Индивидуализация бренда, Brandbook (концептуальная платформа торговой марки)
  • Формирование атрибутов бренда, Logobook (паспорт стандартов: логотип, фирменный стиль и т.д.)
Управление проектами
  • Поиск квалифицированных подрядчиков для участия в проекте
  • Контроль выполнения работ
IT (Информационные технологии)
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru На рубеже веков целлюлозно-бумажная промышленность переживает ряд коренных преобразований: автоматизируются производственные процессы, разрабатываются новые сорта бумаги, во всем применяется научный подход.
В 1914 году компания "Кимберли-Кларк", занимавшаяся производством бумаги, нанимает молодого химика Эрнста Малера, который особенно хорошо разбирался в химии целлюлозы. Малер убеждает президента компании Джона Кимберли отправиться с ним в Германию для изучения недавно изобретённой целлюлозной ваты, которая во многом превосходила хлопковую и была дешевле в производстве. Во время их поездки начинается Первая Мировая Война, и им приходится спешно вернуться в США. Война породила огромный спрос на вату. И предложив Министерству обороны и Красному Кресту сбыт продукта по его себестоимости, "Кимберли-Кларк" становится основным их поставщиком.
Война закончилась, и склады компании оказались просто завалены ватой. Руководство компании судорожно металось в поисках места применения продукта, но решение вскоре пришло само собой. Один из военных чиновников сообщил, что во время войны медсёстры использовали вату во время менструальных кровотечений. Так началось производство гигиенических прокладок "Котекс".