Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
24.10.2012

Microsoft запустила ТВ-кампанию своего планшетного компьютера «Surface», но держит агентство в тайне

Компания "Microsoft" не сбирается сбавлять обороты в продвижении своей новой операционной системы Windows 8. Первый рекламный ролик которой появился на ТВ в воскресенье 14-го октября в ночном эфире. Несколькими днями позднее в эфире появилась реклама анонсирующая новый планшетный компьютер "Surface", который будет оснащён новой операционной системой.

"Microsoft" планирует выбросить на рынок более 1-го миллиарда копий новой операционной системы. Также, компания готова идти на любые жертвы ради того, чтобы вступить в агрессивную борьбу на рынке планшетных компьютеров со свои новым детищем "Surface". Подтверждением чего является покупка прайм-тайм на таких каналах как ABC, NBC, TNT и AMC.

"Microsoft" держит в тайне название агентства, которое работает над кампанией "Surface", но подтверждает, что это не "Crispin Porter & Bogusky", работавшая над рекламой Windows 8 и Windows Phone. В официальном заявлении компании "Microsoft" старается подчеркнуть тот факт, что они стараются держать в тайне всё, что связано с проектом "Surface" и его продвижением на рынке.

Что же касается самого рекламного ролика, то в нем акцент ставится не на функциональности продукта и его быстродействии, а лишь отмечает уникальность дизайна планшета. Скорее всего, это связано с тем, что основным своим конкурентом "Microsoft" видит iPad. Сама же идея стильного планшета с минималистическим дизайном состоящего из двух частей, которые можно разъединить, не нова. Да и рекламный ролик с танцующими подростками на фоне пейзажей напоминающими университетский городок, которые постоянно "трансформируют" "гаджет", также, не может претендовать на какую-то уникальность, не говоря уже об интриге и оригинальности.

В любом случае, нам остаётся только ждать появления нового продукта на прилавках магазинов и следить за тем, как будут разворачиваться события!

Источник: Advico.Ru
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1904 году торговцем Томасом Салливаном был случайно изобретён прототип чайного пакетика. Томас был владельцем лавки, торгующей разнообразными сортами чая и кофе в Нью-Йорке, и однажды ему пришла в голову идея продавать образцы чая не в классических жестяных банках, а в специально сшитых шёлковых пакетиках. Покупатели истолковали идею Томаса по-своему и начали заваривать чай, не извлекая его из упаковки. Это не просто позволяло ускорить процесс приготовления, но и избавляло поклонников чая от надоедливых чаинок. Новинка пришлась по душе, и к 1920 году чайные пакетики Салливана были распространены по всем Соединённым Штатам.
Впоследствии чайные пакетики не раз подвергались модернизации: сначала дорогой шёлк был заменен на марлю, а позднее марлю сменила специальная фильтровочная бумага. Современный чайный пакетик был изобретен Уильямом Хермансоном. В 1930 году чайная компания "Салада" ("Salada") приобрела патент и поставила на поток производство чая в пакетиках.