Профессиональный американский футбол - это как ядерная война. Здесь нет победителей, а есть только выжившие.
Боб Хоуп

Комплексный маркетинг

Что мы понимаем под комплексным маркетингом?

Разработка маркетинговой стратегии. Исследование аудитории потребителей и её сегментация. Анализ спроса на продукт или услугу. Исследование конкурентной среды. Анализ эффективности и коррекция текущей стратегии компании.

Цели и задачи комплексного маркетинга:

Формирование идеи конкурентного продукта и организация его эффективного сбыта

Что включает в себя комплексный маркетинг?

Разработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия – это комплекс заранее спланированных мероприятий, которые должны обеспечить достижение поставленных перед кампанией маркетинговых целей.

Анализ эффективности и коррекция используемой стратегии

Ни один гений не сможет разработать такую маркетинговую стратегию, которую не потребуется хотя бы незначительно корректировать в процессе её реализации. Но если реализация текущей стратегии не приводит к достижению ни основных, ни даже промежуточных целей, то такую стратегию не имеет смысла корректировать – её необходимо менять!

Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования или анализ – это процесс изучения рыночной среды, как совокупности множества её участников формирующих спрос и предложение, а также прогнозирование реакции этой среды на те или иные изменения, как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

Оценка эффективности рекламной кампании

Существует только один критерий эффективности рекламной кампании – это продажи. Но не следует забывать о том, что на продажи всегда воздействует огромное количество внешних факторов, которые могут, как усилить воздействие на потребителя, так и значительно ослабить его. А бумажный отчет о продажах не сможет рассказать Вам о компетенции продавцов, своевременных поставках, ответных ходах конкурентов, профессионализме службы поддержки и о многом другом, что, безусловно, может свести на нет все усилия! Также, не следует забывать и о так называемом «отложенном эффекте».
Реальным мерилом эффективности рекламной кампании может быть только «положительный эффект», которого удалось добиться с её помощью. А эффект этот может быть как прямым ростом продаж, так и повышением лояльности по отношению к бренду со стороны потенциальных потребителей. Именно поэтому методы оценки рекламной компании в каждом отдельном случае могут быть совершенно разными!

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.






Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 1 апреля 1891 года Уильямом Ригли-младшим была основана небольшая компания в Чикаго, занимающаяся поставками мыла. Молодой человек пошёл по стопам отца, который уже был известным производителем мыла. В свои 29 лет Уильям уже обладал профессиональными навыками торговли, острым умом и цепкой хваткой.
Для стимулирования продаж молодой торговец решил использовать систему "премий" и к каждой покупке прилагался какой-нибудь другой товар в качество довеска. Одним из таких товаров была мука. Вскоре предприниматель заметил, что дополнительный товар пользуется большей популярностью, чем само мыло. Не задумываясь, он тут же перепрофилировал производство.
В 1892 году размышляя над "бонусами" для муки ему пришло в голову прилагать к ней два пакетика жевательной резинки. И история повторилась! Увидев в жевательной резинке огромный потенциал, Ригли опять изменяет ориентиры производства. Несмотря на то, что на рынке уже существовало с десяток производителей этого продукта, и конкурировать с боле известными марками было нелегко, Уильям не отказался от этой затеи. На помощь предпринимателю пришла его премиальная система и острый ум. Сейчас жевательная резинка Wrigley известна во всём мире!