Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
20.03.2013

Ещё один популярный интернет-сервис ждёт катастрофа

Вслед за корпорацией Google с его гениальным решением закрыть сервис Google Reader российская компания Яндекс тоже решила порадовать своих пользователей закрытием другого популярного сервиса Народ.Ру. Все аккаунты и размещённая на них информация передаётся на обслуживание сервису uCoz, что грозит пользователям не только заменой маленького аккуратного popup-баннера от РСЯ в правом верхнем углу на гигантский уродующий сайт баннер от uCoz, но и множеством технических проблем с миграцией сайтов. Конечно, на "Народе" хостились вовсе не коммерческие проекты, а домашние странички энтузиастов, но это вовсе не означает, что эти ресурсы не приносили никакой пользы. На этом бесплатном хостинге размещалось очень много тематических подборок разного материала, который люди собирали годами, ведь сервис существует с 2000 года.

Данное решение выглядит особенно глупым на фоне того, что не так давно Яндекс запустил новый сервис "DNS-хостинг", который позволяет владельцам доменов без использования услуг хостинговых компаний создавать почтовые ящики с использованием своих доменных имен. Данный сервис, также, даёт возможность обработки онлайн-корреспонденции средствами почтового сервиса Яндекса даже "припапаркованным" сайтам, а реализовать подобный инструментарий не так то просто! И если бы руководители Яндекса на мгновенье задумались бы о полной интеграции таких сервисов, как "Яндекс.Диск", "DNS-хостинг", "Яндекс.Почта" и "Народ.ру", возможно, перед нами бы сейчас предстал универсальный "облачный сервис", аналогов которому нет на сегодняшний день. И если при этом не жадничать и грамотно продумать гибкую тарифную сетку, то можно было бы превратить многих "народных халявщиков" в довольных клиентов. Ибо, кто не хотел бы иметь хостинг сайта, интегрированный со своим сетевым хранилищем, где автоматически производиться бэкапирование всех ваших данных и в любой момент доступна их синхронизация с любым домашним или офисным компьютером, мощный инструмент обработки всей вашей почтовой корреспонденции, независимо от того, к какому домену принадлежит этот почтовый ящик. Такое интегрированное решение могло бы послужить фундаментом для дальнейшего построения корпоративной инфраструктуры, а именно на этом поприще в настоящий момент разворачиваются самые ожесточённые баталии.

Хотя, есть шанс, что Яндекс не упустил подобную возможность, и мы скоро узнаем об интеграции "Яндекс.Диска" и "DNS-хостинга". А избавиться от "народного хостинга" - это была стратегическое решение, которое в больше мере могло бы упростить построение коммерческих отношений с новыми пользователями. Как знать?

Источник: Advico.Ru
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1924 году были выпущены первые дамские сигареты. И это были Marlboro. Для привлечения аудитории был разработан слоган "Mild as May" и приглашена голливудская звезда Мэй Уэст. Но это не привело к желаемому результату, и сигареты не пользовались особой популярностью. Даже такие ухищрения как красная полоска на фильтре, которая была призвана не только подчёркивать принадлежность сигарет, но и скрывать следы от губной помады не помогла привлечь внимание слабого пола.
И только спустя два десятилетия торговой марке пришлось полностью переродиться для того, чтобы снискать одобрение у публики и стать одиним из самых популярнейших брендов. Произошло это благодаря стараниям Лео Бернетта и созданного им образа Ковбоя Мальборо, которому с лёгкостью удалось не только привлечь мужскую аудиторию к сигаретам с фильтром, но и вовлечь прекрасных дам в табакокурение.