Мир будущего будет миром все более упорной борьбы за устранение барьеров, ограничивающих наш разум.

Норберт Винер

Мейнстрим

Третья мировая, о которой с ужасом говорило все человечество, состоялась. Оставим потомкам определять победителей и проигравших. Мы с Вами прямые наследники отгремевших глобальных баталий. А значит не мыслители, но думающие люди действия. Ядерное, бактериологическое, химическое, любое другое оружие массового поражения так и не было задействовано. То была война макроэкономических моделей и информационных технологий. Будем говорить на понятном друг другу языке. Мы разговариваем. Все средства, с помощью которых слова достигают сознания - это продукты информационных технологий. С тех пор, как многие люди научились прямо ходить и ясно излагать свои мысли, информационные технологии шагнули далеко вперед. Сегодня они преодолевают время, пространство, языковые барьеры, ограниченные возможности человеческого разума. Передача информации вырвалась далеко за пределы возможностей человеческой речи или вывески над входом. Замечание становится более существенным, когда это информация о вашем бренде, благоприятном образе вашей компании, реклама ваших товаров и услуг.

Задумайтесь об этом. Война закончилась, но "гонка вооружений" продолжается... Парадокс? Отнюдь.

История войн знает патриотов, героев, великих полководцев, которых нация делает примером для подражания. В тоже время есть люди рациональные, которые извлекают выгоду из сложившейся ситуации. Их можно осуждать, но, как правило, те, кто осуждает, не задумываясь используют продукцию "Нестле" и "Моторолла". Да, "Нестле" и "Моторолла" - детища предыдущих мировых войн.

Как мы можем извлечь выгоду из текущей послевоенной ситуации? В новой, информационной, эпохе вещи стоят все меньше, а знаки, символы, информация – все больше. Стоимость бренда Coca-Cola составляет более 70 млрд. долларов. Это практически 2/3 состояния Альфонсо Капоне, или где-то 3/2 состояния Била Гейтса. Все оборудование, здания, машины, земля, принадлежащие компании Coca-Cola, не стоят таких денег. Что же стоит этих денег?

Одним из последствий третьей мировой войны стала глобальная сеть Интернет. Паутина компьютеров опутала весь земной шар и породила мир виртуальный. Мир все тех же знаков, символов, информации.

В сети Интернет нельзя пробурить скважины и построить заводы. Здесь никогда не поставить тысячи конвейеров и станков. Здесь удобно и выгодно развивать то, что стоит в десятки раз дороже.

Интернет дает ключи к целому арсеналу средств для поражения практически любых целей. Какие бы стратегические цели Вы перед собой не поставили. Арсенал регулярно пополняется новыми, еще более действенными технологиями.

Теперь самое главное, что Вы должны вынести для себя из этой публикации. По отношению к Вам Интернет "ведет себя" также, как ваш собственный имидж. Имидж есть всегда. Управляемый или неуправляемый. Можно не уделять должного ему внимания. Но стоит ли потом удивляться стихийно сложившемуся имиджу? Ваш имидж работает на Вас или против Вас. Также и Интернет. Он каждую секунду работает на Вас или против Вас. На ваших конкурентов, на оппонентов, на товары-субституты... Все сказано. Теперь принять решение - это как сесть на поезд. На него можно садиться или оставаться на станции, во вчерашнем дне. А садясь в поезд, Вы можете приобрести билеты первого, второго, третьего класса. Вы помните эту старую историю? Если поезд останавливается, то пассажиры первого класса - остаются в купе, пассажиры второго класса - выходят и идут рядом с поездом, а пассажиры третьего класса - выходят и толкают весь состав.

Мы продаем билеты первого класса, без вариантов.
Покупать их или нет - выбор за Вами.

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 1 апреля 1891 года Уильямом Ригли-младшим была основана небольшая компания в Чикаго, занимающаяся поставками мыла. Молодой человек пошёл по стопам отца, который уже был известным производителем мыла. В свои 29 лет Уильям уже обладал профессиональными навыками торговли, острым умом и цепкой хваткой.
Для стимулирования продаж молодой торговец решил использовать систему "премий" и к каждой покупке прилагался какой-нибудь другой товар в качество довеска. Одним из таких товаров была мука. Вскоре предприниматель заметил, что дополнительный товар пользуется большей популярностью, чем само мыло. Не задумываясь, он тут же перепрофилировал производство.
В 1892 году размышляя над "бонусами" для муки ему пришло в голову прилагать к ней два пакетика жевательной резинки. И история повторилась! Увидев в жевательной резинке огромный потенциал, Ригли опять изменяет ориентиры производства. Несмотря на то, что на рынке уже существовало с десяток производителей этого продукта, и конкурировать с боле известными марками было нелегко, Уильям не отказался от этой затеи. На помощь предпринимателю пришла его премиальная система и острый ум. Сейчас жевательная резинка Wrigley известна во всём мире!