Мир будущего будет миром все более упорной борьбы за устранение барьеров, ограничивающих наш разум.

Норберт Винер

Мейнстрим

Третья мировая, о которой с ужасом говорило все человечество, состоялась. Оставим потомкам определять победителей и проигравших. Мы с Вами прямые наследники отгремевших глобальных баталий. А значит не мыслители, но думающие люди действия. Ядерное, бактериологическое, химическое, любое другое оружие массового поражения так и не было задействовано. То была война макроэкономических моделей и информационных технологий. Будем говорить на понятном друг другу языке. Мы разговариваем. Все средства, с помощью которых слова достигают сознания - это продукты информационных технологий. С тех пор, как многие люди научились прямо ходить и ясно излагать свои мысли, информационные технологии шагнули далеко вперед. Сегодня они преодолевают время, пространство, языковые барьеры, ограниченные возможности человеческого разума. Передача информации вырвалась далеко за пределы возможностей человеческой речи или вывески над входом. Замечание становится более существенным, когда это информация о вашем бренде, благоприятном образе вашей компании, реклама ваших товаров и услуг.

Задумайтесь об этом. Война закончилась, но "гонка вооружений" продолжается... Парадокс? Отнюдь.

История войн знает патриотов, героев, великих полководцев, которых нация делает примером для подражания. В тоже время есть люди рациональные, которые извлекают выгоду из сложившейся ситуации. Их можно осуждать, но, как правило, те, кто осуждает, не задумываясь используют продукцию "Нестле" и "Моторолла". Да, "Нестле" и "Моторолла" - детища предыдущих мировых войн.

Как мы можем извлечь выгоду из текущей послевоенной ситуации? В новой, информационной, эпохе вещи стоят все меньше, а знаки, символы, информация – все больше. Стоимость бренда Coca-Cola составляет более 70 млрд. долларов. Это практически 2/3 состояния Альфонсо Капоне, или где-то 3/2 состояния Била Гейтса. Все оборудование, здания, машины, земля, принадлежащие компании Coca-Cola, не стоят таких денег. Что же стоит этих денег?

Одним из последствий третьей мировой войны стала глобальная сеть Интернет. Паутина компьютеров опутала весь земной шар и породила мир виртуальный. Мир все тех же знаков, символов, информации.

В сети Интернет нельзя пробурить скважины и построить заводы. Здесь никогда не поставить тысячи конвейеров и станков. Здесь удобно и выгодно развивать то, что стоит в десятки раз дороже.

Интернет дает ключи к целому арсеналу средств для поражения практически любых целей. Какие бы стратегические цели Вы перед собой не поставили. Арсенал регулярно пополняется новыми, еще более действенными технологиями.

Теперь самое главное, что Вы должны вынести для себя из этой публикации. По отношению к Вам Интернет "ведет себя" также, как ваш собственный имидж. Имидж есть всегда. Управляемый или неуправляемый. Можно не уделять должного ему внимания. Но стоит ли потом удивляться стихийно сложившемуся имиджу? Ваш имидж работает на Вас или против Вас. Также и Интернет. Он каждую секунду работает на Вас или против Вас. На ваших конкурентов, на оппонентов, на товары-субституты... Все сказано. Теперь принять решение - это как сесть на поезд. На него можно садиться или оставаться на станции, во вчерашнем дне. А садясь в поезд, Вы можете приобрести билеты первого, второго, третьего класса. Вы помните эту старую историю? Если поезд останавливается, то пассажиры первого класса - остаются в купе, пассажиры второго класса - выходят и идут рядом с поездом, а пассажиры третьего класса - выходят и толкают весь состав.

Мы продаем билеты первого класса, без вариантов.
Покупать их или нет - выбор за Вами.

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В самом начале 1901 года молодой человек по имени Уильям С. Харли разработал конструкцию небольшого двигателя объёмом всего чуть более 7 кубических дюймов. Два года Ульям и его приятель Артур Дэвидсон возились над воплощением в жизнь своей мечты - велосипеда с двигателем. В ходе испытаний своей конструкции ребята поняли, что их творение не в состоянии покорить даже самые пологие холмы. Но они не отчаялись, и сразу же начали работу над новым проектом, имеющим двигатель с куда более весомым объёмом - почти в 25 кубических дюймов. Энтузиазм молодых людей никого не оставил равнодушным, и у них появилось много помощников. Рама мотоцикла была сварена в железнодорожном депо, где работал брат Артура, а с конструкцией двигателя молодым конструкторам помог инженер Оле Евинруд. 8 сентября 1904 года работа была завершена, и в тот же день мотоцикл дебютировал на гоночной трассе.
В январе 1905 года Харли и Дэвидсон начали продавать свои двигатели, а в апреле уже можно было приобрести и сами мотоциклы. В 1906 году появилась первая фабрика Harley-Davidson, до этого все мотоциклы собирались в гараже. Так рождалась легенда Harley-Davidson.