Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости

18.02.2013

Гостелерадиофонд вернул себе права на советскую классику

Президиум Высшего арбитражного суда наконец-то вынес своё решение по затянувшемуся конфликту между Государственным фондом телевизионных и радиопрограмм с одной стороны и коммерческой организацией "ТРИСТ" с другой.

Суть конфликта заключалась в том, что в 1995 году РГТРК "Останкино", практически перед своей ликвидацией, передала исключительные права на 410 аудиовизуальных произведений компании "Экран века". Которая, в свою очередь, в декабре 2007 года заключила договор, по которому передала права на дистрибуцию вышеупомянутой коллекции компании "Серебряный глобус" (в настоящий момент носит название "ТРИСТ").

Необходимо упомянуть, что речь идёт о коллекции кинолент советской классики, среди которых находятся такие шедевры, как "Здравствуйте, я ваша тетя!", "Семнадцать мгновений весны", "Зеленый фургон и т.д.

Судебная тяжба длится с ноября 2010 года и ранее в иске Гостелерадиофонда уже отказали суды трех инстанций. Которые посчитали, что ГТРФ не может являться заинтересованным лицом по иску, так как распоряжается исключительно физическими носителями, на которые произведена запись, а не обладает исключительными правами на сами произведения. Но на рассмотрении дела в Высшем арбитражном суде коллегия признала договор о передачи прав на дистрибуцию по сути государственных ценностей третьей стороне ничтожным, а также поставила под сомнение правомерность договора между РГТРК "Останкино" и "Экраном века" от 1995 года. И сегодня права Государственного фонда телевизионных и радиопрограмм на коллекцию шедевров советской классики восстановлены.

Источник: Издательский дом "КоммерсантЪ"

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 21 декабря 1937 года, несмотря на скептическое отношение публики, Студия Уолта Диснея выпускает в свет первый полнометражный мультипликационный фильм "Белоснежка и семь гномов".
Работа над фильмом продолжалась более трёх лет. При его съёмке использовалась, изобретённая инженерами студии, многоплановая (многофокусная) камера, которая позволяла создать некоторую иллюзию объёма изображений. Художники, работающие над фильмом, использовали особые краски, специально разработанные в химической лаборатории студии. И на этом ещё не заканчивается список инноваций великого мэтра анимационного кино. Был концептуально изменен подход к наложению музыки, и композитору Фрэнку Черчиллю заранее был предоставлен графический материал основных сцен фильма. И музыкальное сопровождение рождалось, как производная к имеющимся образам и их характерам. Так появилось такое понятие, как саундтрек или звуковая дорожка.
Вложенные труды не были напрасны и "Белоснежка" имела воистину грандиозный успех!