Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости

18.02.2013

Гостелерадиофонд вернул себе права на советскую классику

Президиум Высшего арбитражного суда наконец-то вынес своё решение по затянувшемуся конфликту между Государственным фондом телевизионных и радиопрограмм с одной стороны и коммерческой организацией "ТРИСТ" с другой.

Суть конфликта заключалась в том, что в 1995 году РГТРК "Останкино", практически перед своей ликвидацией, передала исключительные права на 410 аудиовизуальных произведений компании "Экран века". Которая, в свою очередь, в декабре 2007 года заключила договор, по которому передала права на дистрибуцию вышеупомянутой коллекции компании "Серебряный глобус" (в настоящий момент носит название "ТРИСТ").

Необходимо упомянуть, что речь идёт о коллекции кинолент советской классики, среди которых находятся такие шедевры, как "Здравствуйте, я ваша тетя!", "Семнадцать мгновений весны", "Зеленый фургон и т.д.

Судебная тяжба длится с ноября 2010 года и ранее в иске Гостелерадиофонда уже отказали суды трех инстанций. Которые посчитали, что ГТРФ не может являться заинтересованным лицом по иску, так как распоряжается исключительно физическими носителями, на которые произведена запись, а не обладает исключительными правами на сами произведения. Но на рассмотрении дела в Высшем арбитражном суде коллегия признала договор о передачи прав на дистрибуцию по сути государственных ценностей третьей стороне ничтожным, а также поставила под сомнение правомерность договора между РГТРК "Останкино" и "Экраном века" от 1995 года. И сегодня права Государственного фонда телевизионных и радиопрограмм на коллекцию шедевров советской классики восстановлены.

Источник: Издательский дом "КоммерсантЪ"

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1924 году были выпущены первые дамские сигареты. И это были Marlboro. Для привлечения аудитории был разработан слоган "Mild as May" и приглашена голливудская звезда Мэй Уэст. Но это не привело к желаемому результату, и сигареты не пользовались особой популярностью. Даже такие ухищрения как красная полоска на фильтре, которая была призвана не только подчёркивать принадлежность сигарет, но и скрывать следы от губной помады не помогла привлечь внимание слабого пола.
И только спустя два десятилетия торговой марке пришлось полностью переродиться для того, чтобы снискать одобрение у публики и стать одиним из самых популярнейших брендов. Произошло это благодаря стараниям Лео Бернетта и созданного им образа Ковбоя Мальборо, которому с лёгкостью удалось не только привлечь мужскую аудиторию к сигаретам с фильтром, но и вовлечь прекрасных дам в табакокурение.