Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости

18.02.2013

Гостелерадиофонд вернул себе права на советскую классику

Президиум Высшего арбитражного суда наконец-то вынес своё решение по затянувшемуся конфликту между Государственным фондом телевизионных и радиопрограмм с одной стороны и коммерческой организацией "ТРИСТ" с другой.

Суть конфликта заключалась в том, что в 1995 году РГТРК "Останкино", практически перед своей ликвидацией, передала исключительные права на 410 аудиовизуальных произведений компании "Экран века". Которая, в свою очередь, в декабре 2007 года заключила договор, по которому передала права на дистрибуцию вышеупомянутой коллекции компании "Серебряный глобус" (в настоящий момент носит название "ТРИСТ").

Необходимо упомянуть, что речь идёт о коллекции кинолент советской классики, среди которых находятся такие шедевры, как "Здравствуйте, я ваша тетя!", "Семнадцать мгновений весны", "Зеленый фургон и т.д.

Судебная тяжба длится с ноября 2010 года и ранее в иске Гостелерадиофонда уже отказали суды трех инстанций. Которые посчитали, что ГТРФ не может являться заинтересованным лицом по иску, так как распоряжается исключительно физическими носителями, на которые произведена запись, а не обладает исключительными правами на сами произведения. Но на рассмотрении дела в Высшем арбитражном суде коллегия признала договор о передачи прав на дистрибуцию по сути государственных ценностей третьей стороне ничтожным, а также поставила под сомнение правомерность договора между РГТРК "Останкино" и "Экраном века" от 1995 года. И сегодня права Государственного фонда телевизионных и радиопрограмм на коллекцию шедевров советской классики восстановлены.

Источник: Издательский дом "КоммерсантЪ"

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru С открытия технологии вулканизации резины (1843 г., англичанин Томас Хэнкок и 1844 г., американец Чарльз Гудьир) началась эра резиновых презервативов и безопасного секса. Конечно, первые презервативы из каучука проигрывали в конкурентной борьбе кожаным изделиям и были менее надёжными. Но это был безусловный технологический прорыв, и вскоре были расставлены все точки над "и". После некоторой модернизации "лекала" изделия из резины начали стремительно завоёвывать аудиторию.
Неудивительно, что печатная продукция начала пестреть объявлениями, рекламирующими это изделие. Это спровоцировало волну недовольства консервативно настроенной общественности. В 1873 году в США был принят закон, запрещающий пересылку материалов, имеющих "непристойный, похотливый или развратный" характер. А в 30-ти штатах даже производство презерватива ставилось под запрет. В 1889 году Англия, разделяющая консервативные взгляды, присоединилась у США и приняла свой "Закон о непристойной рекламе".