Отправиться в преисподнюю собственным путем – неотъемлемое право каждого.
Роберт Фрост

Правовая информация

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В самом начале 1901 года молодой человек по имени Уильям С. Харли разработал конструкцию небольшого двигателя объёмом всего чуть более 7 кубических дюймов. Два года Ульям и его приятель Артур Дэвидсон возились над воплощением в жизнь своей мечты - велосипеда с двигателем. В ходе испытаний своей конструкции ребята поняли, что их творение не в состоянии покорить даже самые пологие холмы. Но они не отчаялись, и сразу же начали работу над новым проектом, имеющим двигатель с куда более весомым объёмом - почти в 25 кубических дюймов. Энтузиазм молодых людей никого не оставил равнодушным, и у них появилось много помощников. Рама мотоцикла была сварена в железнодорожном депо, где работал брат Артура, а с конструкцией двигателя молодым конструкторам помог инженер Оле Евинруд. 8 сентября 1904 года работа была завершена, и в тот же день мотоцикл дебютировал на гоночной трассе.
В январе 1905 года Харли и Дэвидсон начали продавать свои двигатели, а в апреле уже можно было приобрести и сами мотоциклы. В 1906 году появилась первая фабрика Harley-Davidson, до этого все мотоциклы собирались в гараже. Так рождалась легенда Harley-Davidson.