Корпорации, которые когда-то строились, чтобы стоять, как пирамиды, теперь больше похожи на палатки.
Питер Друкер

Стратегический консалтинг

Что мы понимаем под стратегическим консалтингом?

Стратегический консалтинг – это оказание помощи владельцам бизнеса или управленческому персоналу в принятии наиболее важных решений, которые могут оказать существенное влияние на будущее компании, а также отразиться на её эффективности как бизнес-единицы.

Цели и задачи стратегического консалтинга:

Разработка и внедрение наиболее оптимальной стратегии развития компании

Что включает в себя стратегический консалтинг?

Разработка новой стратегии поведения компании на рынке

Корпоративная стратегия – это согласованный план действий, задачей которого является достижение основных целей компании в рамках её мисси и философии.

В самом широком смысле стратегия определяет, что нужно сделать сегодня, чтобы завтра компании не просто выжить, но и успешно развиваться.
Как правило, новая стратегия требуется только тогда, когда компания, её продукция или услуги не выдерживают натиска со стороны конкурентов, что негативно сказывается на продажах.

Внедрение стратегии, контроль и коррекция

Внедрение новой стратегии – это последовательный запуск механизмов, позволяющих реализовать поставленные задачи и достигнуть цели в рамках разработанной стратегии. Эффективность стратегии можно отследить только в долгосрочной перспективе.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.


Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69





Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 1 апреля 1891 года Уильямом Ригли-младшим была основана небольшая компания в Чикаго, занимающаяся поставками мыла. Молодой человек пошёл по стопам отца, который уже был известным производителем мыла. В свои 29 лет Уильям уже обладал профессиональными навыками торговли, острым умом и цепкой хваткой.
Для стимулирования продаж молодой торговец решил использовать систему "премий" и к каждой покупке прилагался какой-нибудь другой товар в качество довеска. Одним из таких товаров была мука. Вскоре предприниматель заметил, что дополнительный товар пользуется большей популярностью, чем само мыло. Не задумываясь, он тут же перепрофилировал производство.
В 1892 году размышляя над "бонусами" для муки ему пришло в голову прилагать к ней два пакетика жевательной резинки. И история повторилась! Увидев в жевательной резинке огромный потенциал, Ригли опять изменяет ориентиры производства. Несмотря на то, что на рынке уже существовало с десяток производителей этого продукта, и конкурировать с боле известными марками было нелегко, Уильям не отказался от этой затеи. На помощь предпринимателю пришла его премиальная система и острый ум. Сейчас жевательная резинка Wrigley известна во всём мире!