Неудача и поражение не могут устоять перед настойчивостью.
Наполеон Хилл

Антикризисное управление

Что мы понимаем под антикризисным управлением?

Антикризисный менеджмент – это система управления бизнесом, основной целью которой является предотвращение негативных явлений и выход из кризисных ситуаций. Другими словами это принятие наиболее эффективных решений в условиях дефицита ресурсов при постоянно изменяющихся условиях внешней среды.

Цели и задачи антикризисного управления:

Поиск решений и разработка комплекса мер направленных на предотвращение или преодоления кризиса

Что включает в себя антикризисное управление?

Снижение постоянных и переменных расходов (оптимизация, автоматизация, реорганизация и т.д.)

Внедрение специализированного ПО для автоматизации или упрощения офисных процессов, а также улучшения контроля качества работы компании. Увеличение продуктивности работы штата: повышение уровня квалификации сотрудников, коррекция системы мотивации, обновление штата при крайней необходимости (рекрутинг). Реорганизация структуры компании.

Освоение новых рынков

Построение дилерской сети в сегменте b2b или разработка программы лояльности в b2c секторе. Проникайте «вглубь» или «вширь». Ищите новую целевую аудиторию на уже сформировавшемся рынке или начинайте строить дилерскую сеть и осваивать регионы. А лучше делайте и то и другое одновременно.

Расширение линейки продукции (услуг) компании, не требующее серьёзных финансовых вложений

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.


Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69





Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 8 мая 1886 года в небольшом городке Атланта фармацевту Джону Пембертону пришло в голову смешать экстракт из листьев коки и орехов тропического растения колы с сахарным сиропом и ещё несколькими ингредиентами. Полученный напиток произвёл впечатление на его автора и тот немедленно угостил им своего бухгалтера Фрэнка Робинсона. Удачный рецепт был тут же записан, а воодушевлённый Робинсон, превосходно владеющий искусством каллиграфии, зарисовал логотип. Этот логотип мы до сих пор видим на бутылочках популярного напитка Coca-Cola.
Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство от кашля и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке.