Чем больше сходства между продуктами, тем меньшую роль при их выборе играет рассудок.
Дэвид Огилви

Обеспечение роста продаж

Что мы понимаем под обеспечением роста продаж?

Анализ инструментов маркетинговых коммуникаций и системы сбыта продукции. Аудит сайта. SEO-аудит. Анализ удобства пользовательских интерфейсов (front-end usability). Оценка присутствия сайта в сети Интернет. Оценка качества контента и метод подачи материалов с точки зрения их маркетинговой привлекательности. Разработка программы повышения конверсии сайта.

Цели и задачи обеспечения роста продаж:

Повышение конверсии предприятия или проекта, увеличение прямых продаж

Из чего состоит данный комплекс услуг?

Экспресс-аудит сайта

Основной задачей экспересс-аудита является быстрое и эффективное выявление грубых ошибок, допущенных при разработке сайта или подготовке его материалов, которые препятствуют эффективному продвижению проекта или снижающих его конверсию.

Комплексный аудит сайта

Анализ инструментов маркетинговых коммуникаций

Комплексное изучение всех информационных каналов и методов воздействия на потребителя, доступных компании, и разработка комплекса мер для повышения эффективности этого инструментария в рамках основных целей и задач.

Разработка программы повышения конверсии

Комплекс мер, направленных на повышение прибыли. Это может быть как модернизация и разработка новых каналов воздействия на потребителя, так и изменение самого сообщения, передаваемого с их помощью целевой аудитории.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.






Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru Генри Форд родился 30 июля 1863 года в семье выходцев из Ирландии, проживавших на ферме близ Дирборна, штат Мичиган. Когда мальчику исполнилось 13 лет, отец подарил ему часы. Генри сразу же заинтересовался тем, что находится под крышкой. Сложная конструкция устройства поразила юношу, и он проводил долгие вечера, разбираясь с механизмом. Спустя некоторое время Генри уже начал подрабатывать, ремонтируя хронометры для жителей окрестных ферм.
Тяга к диковинным механизмам не давала покоя юноше. И однажды, увидев паровою машину, он понял, чем хочет заниматься всю жизнь. В 1879 году шестнадцатилетний Генри Форд, отправляется на заработки в близлежащий Детройт, где начинает работать помощником механика. В 1893 году молодой инженер-механик, работавший тогда в "Электрической компании Эдисона", Генри Форд сконструировал свой первый автомобиль. Его "бензиновая тележка" весила всего 27 килограммов и обладала маломощным четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания. В 1903 году была основана Ford Motor Company, и Форд приступил к серийному выпуску автомобилей. В 1914 году на заводе Форда в Хайленд-Парке был впервые запущен движущийся конвейер, который позволил собирать автомобиль за 93 минуты.