Нет ничего более бесполезного, чем эффективно делать то, что можно было бы вообще не делать.
Питер Друкер

Системный анализ

Что мы понимаем под системным анализом?

Системный анализ – это комплексный метод исследования сложных многоуровневых систем, а также объектов или процессов, основной задачей которого является выявление структурных связей между составляющими их элементами. А также поиск закономерностей в поведении, как самой системы, так и отдельно взятых её объектов.

Цели и задачи системного анализа:

Конечная цель системного анализа – оказать помощь в понимании и решении имеющейся проблемы, что сводиться к поиску и выбору варианта решения проблемы

Что включает в себя системный анализ?

SWOT-анализ проекта или компании

SWOT-анализ – это метод оценки существующей модели проекта или компании, в процессе которого все факторы, влияющие на объект исследования, делятся на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunity (возможности) и Threats (угрозы). Данный метод позволяет дать объективную оценку перспективности мероприятия или предложить эффективную программу выхода из кризиса.

Для проведения эффективного анализа необходимо абстрагироваться и положить на чашу весов Сильные стороны/качества (“Strengths”), Слабости (“Weaknesses”), Шансы, они же Возможности (“Opportunity”) и Угрозы/Опасности (“Threats”) и оценить шансы на успех в достижении тех или иных целей, поставленных перед проектом или предприятием.

Определение основных целей компании и расстановка приоритетов

Для достижения одних и тех же целей могут быть использованы совершенно разные методы и применены совершенно разные подходы. Именно поэтому перед тем, как разрабатывать какую бы то ни было стратегию, необходимо иметь чёткое представление о тех целях, которые должны быть достигнуты в результате её реализации. Также необходимо уделять должное внимание расстановке приоритетов и корректной постановке задачи.

Построение модели бизнес-процессов компании и отслеживание информационных потоков в этой модели

Бизнес-процессы – это совокупность упорядоченных действий или мероприятий, необходимых для производства некого продукта или услуги, а также его успешной реализации.

Для построения подобной модели сначала потребуется детально изучить организационную структуру компании и выявить ключевые фигуры, отвечающие за основные функции бизнес-процессов. Затем необходимо провести ряд интервью с этими сотрудниками (как правило, это руководители отделов и аналитики). Для эффективного интервьюирования лучше подготовить специальные анкеты, которые должны быть разработаны индивидуально в зависимости от занимаемой должности и профиля компании. И только после детального изучения этих данных можно перейти к построению модели бизнес-процессов компании. Только так можно построить модель, которая будет максимально соответствовать действительности.

Оптимизация бизнес-процессов и реинжиниринг

После детального изучения бизнес-модели и выявления её слабых мест можно приступать к разработке комплекса мер по оптимизации бизнес-процессов компании. По сути это и является основной задачей системного анализа.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.






Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 8 мая 1886 года в небольшом городке Атланта фармацевту Джону Пембертону пришло в голову смешать экстракт из листьев коки и орехов тропического растения колы с сахарным сиропом и ещё несколькими ингредиентами. Полученный напиток произвёл впечатление на его автора и тот немедленно угостил им своего бухгалтера Фрэнка Робинсона. Удачный рецепт был тут же записан, а воодушевлённый Робинсон, превосходно владеющий искусством каллиграфии, зарисовал логотип. Этот логотип мы до сих пор видим на бутылочках популярного напитка Coca-Cola.
Получившийся напиток был запатентован как лекарственное средство от кашля и начал продаваться через автомат в крупнейшей городской аптеке.