Знания прокладывают дорогу к богатству только в том случае, когда вы знаете, какой дорогой пойти.
Наполеон Хилл

Маркетинговые исследования

Что мы понимаем под маркетинговыми исследованиями?

Маркетинговые исследования или анализ – это процесс изучения рыночной среды, как совокупности множества её участников формирующих спрос и предложение, а также прогнозирование реакции этой среды на те или иные изменения, как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

Цели и задачи маркетинговых исследований:

Сбор наиболее достоверной информации о взаимодействии продукта как такового с субъектами рынка, а также её последующий анализ

Виды маркетинговых исследований?

Анализ аудитории потребителей

Данное исследование включает в себя формирование (составление) портрета потенциального потребителя, сегментирование целевой аудитории и изучение её структуры, а также построение модели потребительского поведения.

Это самое сложное и трудоёмкое исследование, так как сначала необходимо получить наиболее достоверную информацию непосредственно от потребителей, используя все доступные методы сбора информации, что само по себе является достаточно сложной задачей. Корректная интерпретация собранных данных позволит получить не только качественные и количественные характеристики аудитории, но и отследить следующие поведенческие аспекты:

- вкусы и предпочтения потребителей (с учётом эмоциональной составляющей)
- восприятие целевой аудиторией рекламных сообщений
- факторы, влияющие на принятие решения о покупке

Исследование товара или услуги

Изучение самого товара или услуги необходимо для оценки его конкурентоспособности. В первую очередь требуется изучить саму «концепцию» товара или услуги и сопоставить её с объектами, которые уже присутствуют или ожидаются на рынке. И заранее предугадать, будет ли данный товар или услуга полностью удовлетворять потребности потребителя и соответствовать его ожиданиям.

Данное исследование, также, включает в себя количественные оценки "востребованности" продукта или услуги, т.е. анализ спроса.

Анализ конкурентной среды

Под анализом конкурентной среды подразумевается качественный и количественный анализ прямых и косвенных конкурентов.

В большинстве случаев суть исследования сводится к выявлению слабых мест у субъектов конкурентной среды (в их маркетинговой стратегии, качестве их товаров или услуг и т.д.). А также формирование «неких» выводов о том, как можно оттеснить конкурентов в борьбе за потребителя.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.


Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69





Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1849 году в Калифорнии было обнаружено золото, и началась "Золотая Лихорадка". Нескончаемый поток людей разных возрастов и профессий хлынул на побережье в надежде разбогатеть. Туда же отправился и Лейб Страусс (после эмиграции в США изменил своё имя на более американское Ливай), двадцатичетырёхлетний коммивояжер, который торговал галантерейным товаром из лавок своих братьев в Нью-Йорке. Он тоже надеялся разбогатеть, но вовсе не на добыче золота. Товары первой необходимости в Калифорнии пользовались высоким спросом, и цены на них в разы превосходили нью-йоркские.
Все товары Страусса были раскуплены сразу же по прибытии в порт. Оставалась только парусина. Прознав про острую необходимость старателей в удобных и прочных штанах, предприимчивый молодой человек нанимает портного и превращает рулоны парусины в брюки. Новый товар пользуется грандиозным успехом, и Ливай скупает паруса брошенных в порту судов для новой партии брюк. Вскоре к делу подключаются и его брат Дэвид, вместе они открывают галантерейный магазин, а в 1853 году появляется фирма "Ливай Страусс и Ко". К тому моменту покрой штанов был сильно модернизирован, для укрепления слабых мест появились заклёпки, а в качестве ткани использовался более мягкий и приятный для тела "деним".