Правду, как и драгоценность, не нужно приукрашивать, но ее следует располагать так, чтобы она была видна в выгодном освещении.
Джордж Сантаяна

Реклама. Брендинг. PR.

Что мы понимаем под рекламой, брендингом и PR?

Формирование имиджа компании, её мисси и философии. Разработка концепции бренда, бренд-менеджмент, ребрендинг. Разработка рекламных концепций. Креатив идей для рекламных носителей. Медиапланирование. Проведение рекламных кампаний и промо-акций в сети Интернет.

Цели и задачи рекламы, брендинга и PR:

Формирование благоприятных условий для эффективного сбыта товара или услуги

Из чего состоит данный комплекс услуг?

Разработка бренда, бренд-менеджмент

Разработка концепции бренда и всех его атрибутов, включая визуальные образы. Необходимо понимать, что бренд – это совокупность ассоциаций в представлении потребителей, закреплённая за определённой компанией, продуктом или услугой. Таким образом, бренд включает в себя все аспекты деятельности Вашей компании, начиная с её философии и культуры поведения и заканчивая позиционированием продуктов или услуг на рынке. Для создания успешного бренда необходимо правильное понимание целевой аудитории и эффективное манипулирование нужными образами для достижения максимального положительного отклика от неё. Так (поэтому), создание бренда – это ни что иное, как манипулирование сознанием потребителей. Или еще проще – управление толпой посредством ярких образов и символов, вызывающих нужные ассоциации.

Разработка инструментов маркетинговых коммуникаций

Инструменты маркетинговых коммуникаций – это информационные каналы, посредством которых налаживается двусторонняя связь с целевой аудиторией. К таковым может быть отнесена как форма обратной связи, так и свой телевизионный канал.

Формирование имиджа компании

Имидж – это совокупность впечатлений и ассоциаций, закреплённых в сознании индивидуума или социальной группы за определённым объектом, созданных путём оказания психологического воздействия через информационные каналы.

Разработка рекламных носителей

Как правило, основная задача рекламных носителей – это зародить в сознании потребителя непреодолимое желание обладать каким-то товаром или получить какую-либо услугу. Каждый рекламный носитель должен полностью соответствовать общей концепции бренда, он также должен быть ярким понятным и запоминающимся!

Разработка и проведение рекламной кампании

Определение целей, которые должны быть достигнуты в процессе проведения кампании. Определение целевой аудитории. Выбор рекламных носителей. Определение каналов распространения информации. Оценка бюджета рекламной кампании и составление медиаплана. Разработка системы контроля. Собственно, запуск, проведение, коррекция и обработка результатов.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.


Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69





Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 1 апреля 1891 года Уильямом Ригли-младшим была основана небольшая компания в Чикаго, занимающаяся поставками мыла. Молодой человек пошёл по стопам отца, который уже был известным производителем мыла. В свои 29 лет Уильям уже обладал профессиональными навыками торговли, острым умом и цепкой хваткой.
Для стимулирования продаж молодой торговец решил использовать систему "премий" и к каждой покупке прилагался какой-нибудь другой товар в качество довеска. Одним из таких товаров была мука. Вскоре предприниматель заметил, что дополнительный товар пользуется большей популярностью, чем само мыло. Не задумываясь, он тут же перепрофилировал производство.
В 1892 году размышляя над "бонусами" для муки ему пришло в голову прилагать к ней два пакетика жевательной резинки. И история повторилась! Увидев в жевательной резинке огромный потенциал, Ригли опять изменяет ориентиры производства. Несмотря на то, что на рынке уже существовало с десяток производителей этого продукта, и конкурировать с боле известными марками было нелегко, Уильям не отказался от этой затеи. На помощь предпринимателю пришла его премиальная система и острый ум. Сейчас жевательная резинка Wrigley известна во всём мире!