Правду, как и драгоценность, не нужно приукрашивать, но ее следует располагать так, чтобы она была видна в выгодном освещении.
Джордж Сантаяна

Реклама. Брендинг. PR.

Что мы понимаем под рекламой, брендингом и PR?

Формирование имиджа компании, её мисси и философии. Разработка концепции бренда, бренд-менеджмент, ребрендинг. Разработка рекламных концепций. Креатив идей для рекламных носителей. Медиапланирование. Проведение рекламных кампаний и промо-акций в сети Интернет.

Цели и задачи рекламы, брендинга и PR:

Формирование благоприятных условий для эффективного сбыта товара или услуги

Из чего состоит данный комплекс услуг?

Разработка бренда, бренд-менеджмент

Разработка концепции бренда и всех его атрибутов, включая визуальные образы. Необходимо понимать, что бренд – это совокупность ассоциаций в представлении потребителей, закреплённая за определённой компанией, продуктом или услугой. Таким образом, бренд включает в себя все аспекты деятельности Вашей компании, начиная с её философии и культуры поведения и заканчивая позиционированием продуктов или услуг на рынке. Для создания успешного бренда необходимо правильное понимание целевой аудитории и эффективное манипулирование нужными образами для достижения максимального положительного отклика от неё. Так (поэтому), создание бренда – это ни что иное, как манипулирование сознанием потребителей. Или еще проще – управление толпой посредством ярких образов и символов, вызывающих нужные ассоциации.

Разработка инструментов маркетинговых коммуникаций

Инструменты маркетинговых коммуникаций – это информационные каналы, посредством которых налаживается двусторонняя связь с целевой аудиторией. К таковым может быть отнесена как форма обратной связи, так и свой телевизионный канал.

Формирование имиджа компании

Имидж – это совокупность впечатлений и ассоциаций, закреплённых в сознании индивидуума или социальной группы за определённым объектом, созданных путём оказания психологического воздействия через информационные каналы.

Разработка рекламных носителей

Как правило, основная задача рекламных носителей – это зародить в сознании потребителя непреодолимое желание обладать каким-то товаром или получить какую-либо услугу. Каждый рекламный носитель должен полностью соответствовать общей концепции бренда, он также должен быть ярким понятным и запоминающимся!

Разработка и проведение рекламной кампании

Определение целей, которые должны быть достигнуты в процессе проведения кампании. Определение целевой аудитории. Выбор рекламных носителей. Определение каналов распространения информации. Оценка бюджета рекламной кампании и составление медиаплана. Разработка системы контроля. Собственно, запуск, проведение, коррекция и обработка результатов.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.






Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru Первый копировальный аппарат был изобретён Честером Карлсоном в 1938 году. Сначала изобретатель назвал эту технологию электрографией, но вскоре передумал и переименовал её в ксерографию (от греческого "сухой" и "написание"). С чертежами своего изобретения он отправился обивать пороги крупных компаний, но, к его удивлению, ни одна из них не оценила ценности машины.
В полном отчаянии бедолага отправился в небольшую компанию под названием Haloid, которая специализировалась на выпуске фотобумаги, и свершилось чудо! После некоторых колебаний компания согласилась построить машину, так в 1950 году появился первый в мире копировальный аппарат Haloid Xerox Copier, а в 1959 году был уже выпущен автоматический офисный копир под названием Haloid Xerox 914. Вскоре компания Haloid была переименована в Xerox.