Трудное - это то что можно сделать сразу, невозможное - то на что потребуется некоторое время.

Джордж Сантаяна

Кампании: примеры


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Цели рекламной кампании:

Разработать и провести рекламную кампанию жилого комплекса премиум-класса "Sunny Hill" в сети Интернет. Заказчику требовалось в максимально сжатые сроки добиться привлечения целевой аудитории и выйти на продажи квартир жилого комплекса на межрегиональном уровне.

Период проведения: 01.03.2008 - 31.08.2008

Каналы, формат Месяцы
03 04 05 06 07 08
Баннерообменные сети
 TBN Business (468x60)
 JBE (468x60)
 TBN Entertainment (468x60)
Электронные СМИ
 Интернет-журнал "Личные Деньги"
 Туристический портал "TravelPlanet"

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Достигнутые результаты:

После проведения маркетинговых исследований и последующего анализа полученных результатов была разработана оптимальная маркетинговая стратегия.
Сбалансированная комбинация двух методов интернет-маркетинга (медийное размещение и контекстная реклама) обеспечила максимальных охват целевой аудитории и ожидаемую отдачу от разработанной рекламной кампании.

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1924 году были выпущены первые дамские сигареты. И это были Marlboro. Для привлечения аудитории был разработан слоган "Mild as May" и приглашена голливудская звезда Мэй Уэст. Но это не привело к желаемому результату, и сигареты не пользовались особой популярностью. Даже такие ухищрения как красная полоска на фильтре, которая была призвана не только подчёркивать принадлежность сигарет, но и скрывать следы от губной помады не помогла привлечь внимание слабого пола.
И только спустя два десятилетия торговой марке пришлось полностью переродиться для того, чтобы снискать одобрение у публики и стать одиним из самых популярнейших брендов. Произошло это благодаря стараниям Лео Бернетта и созданного им образа Ковбоя Мальборо, которому с лёгкостью удалось не только привлечь мужскую аудиторию к сигаретам с фильтром, но и вовлечь прекрасных дам в табакокурение.