Никогда не делай того, что другие могут сделать лучше или, по крайней мере, не хуже тебя.

Джон Д. Рокфеллер

Интернет-ресурсы: избранное

Корпоративный сайт агентства недвижимости "НЕГоциант"

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Дизайнеры: Мария Русакова, Константин Станишевский
Программная часть: Андрей Айнетдинов

Непринятый вариант дизайн-макета сайта агентства недвижимости "НЕГоциант"

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Дизайнеры: Мария Русакова, Константин Станишевский

Варианты коллажей для "шапки" сайта

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Дизайнер: Мария Русакова

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru При проведении опроса, проводимого в 40-х годах прошлого столетия в США, выяснилось, что второе место по популярности среди женщин Америки занимает некая Бетти Крокер (Betty Crocker), уступая в этом рейтинге исключительно Элеоноре Рузвельт.
В 1921 году Бетти родилась на свет в стенах мукомольного предприятия Washburn Crosby Company. Появлению этого рекламного образа предшествовала рекламная компания в прессе, вызвавшая бурную реакцию читателей, завалившими компанию письмами. В большинстве писем читатели задавали вопросы кулинарного характера. Что делать с этими письмами в Washburn Crosby не представляли, но все-таки решили не обижать свих покупателей и решили сами обработать письма и ответить на все вопросы. Для этого потребовалось попросить помощи у сотрудников компании и их домочадцев, которые любезно согласились помочь фирме и собрали все известные им рецепты. Теперь компания столкнулась с другой проблемой - как подписывать письма с ответами? Вот тут и был придуман образ Бетти Крокер. Женщины компании устроили соревнование по написанию образца подписи Бетти. Немногим позднее появилась первая кулинарная радиопередача с участием Бетти. А в 1936 году, собрав отдельные черты служащих, художник Рейс Мак-Мейн по заданию компании создал первый портрет Бетти.