Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так, как те, кто её создал.
Альберт Эйнштейн

Комплексный аудит сайта

Что мы понимаем под комплексным аудитом сайта?

Комплексный аудит сайта – это детальное изучение всех аспектов функционирования и эксплуатации веб-проекта, а также оценка его потенциала, с последующей разработкой комплекса мер, направленного на повышение его состоятельности.

Цели и задачи комплексного аудита сайта:

Повышение эффективности интернет-проекта

Что включает в себя комплексный аудит сайта?

SEO-аудит (внутренняя оптимизация, внешнее SEO)

Детальное исследование сайта, как объекта поисковой оптимизации, а также анализ его внешней среды и видимость его в результатах поисковой выдачи.

Аудит пользовательских интерфейсов (front-end usability) и дизайна

Оценка маркетинговой привлекательности дизайна и его удобства для пользователей, а также соответствие его концепции торговой марке компании.

Аудит привлекательности контента (качественные и количественные оценки материала)

Анализ качества материалов на сайте и их соответствие задачам, которые возложены на контент отдельно взятых страниц и сайта в целом.

Анализ маркетинговых инструментов сайта

Основной задачей данного исследования является рассмотрение сайта как единой системы, обладающей комплексом инструментов маркетинговых коммуникаций. К ним относятся не только корзина покупок или форма обратной связи, но и любые другие инструменты коммуникации или воздействия на посетителя. Например, своевременное предложение сопутствующих товаров или товаров-субститутов и т.д.

Оценка присутствия сайта в сети Интернет

Необходимо осознавать, что данное исследование включает в себя не только изучение поисковой выдачи и её формы в рамках семантического ядра сайта, но и глубокий анализ ссылок, ведущих на сайт (Back Links), для определения авторитетности сайта в глазах целевой аудитории. «Упоминание» сайта на других проектах, в том числе и социальных сетях, является неотъемлемой частью имиджа компании. К тому же это может напрямую или косвенно иллюстрировать степень лояльности потребителей к бренду.

Анализ целевой аудитории сайта и её поведения

Данное исследование включает в себя качественную и количественную оценку посетителей сайта с учётом половозрастной структуры и демографии, и анализ поведения этих посетителей.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.


Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69





Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1849 году в Калифорнии было обнаружено золото, и началась "Золотая Лихорадка". Нескончаемый поток людей разных возрастов и профессий хлынул на побережье в надежде разбогатеть. Туда же отправился и Лейб Страусс (после эмиграции в США изменил своё имя на более американское Ливай), двадцатичетырёхлетний коммивояжер, который торговал галантерейным товаром из лавок своих братьев в Нью-Йорке. Он тоже надеялся разбогатеть, но вовсе не на добыче золота. Товары первой необходимости в Калифорнии пользовались высоким спросом, и цены на них в разы превосходили нью-йоркские.
Все товары Страусса были раскуплены сразу же по прибытии в порт. Оставалась только парусина. Прознав про острую необходимость старателей в удобных и прочных штанах, предприимчивый молодой человек нанимает портного и превращает рулоны парусины в брюки. Новый товар пользуется грандиозным успехом, и Ливай скупает паруса брошенных в порту судов для новой партии брюк. Вскоре к делу подключаются и его брат Дэвид, вместе они открывают галантерейный магазин, а в 1853 году появляется фирма "Ливай Страусс и Ко". К тому моменту покрой штанов был сильно модернизирован, для укрепления слабых мест появились заклёпки, а в качестве ткани использовался более мягкий и приятный для тела "деним".