Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так, как те, кто её создал.
Альберт Эйнштейн

Комплексный аудит сайта

Что мы понимаем под комплексным аудитом сайта?

Комплексный аудит сайта – это детальное изучение всех аспектов функционирования и эксплуатации веб-проекта, а также оценка его потенциала, с последующей разработкой комплекса мер, направленного на повышение его состоятельности.

Цели и задачи комплексного аудита сайта:

Повышение эффективности интернет-проекта

Что включает в себя комплексный аудит сайта?

SEO-аудит (внутренняя оптимизация, внешнее SEO)

Детальное исследование сайта, как объекта поисковой оптимизации, а также анализ его внешней среды и видимость его в результатах поисковой выдачи.

Аудит пользовательских интерфейсов (front-end usability) и дизайна

Оценка маркетинговой привлекательности дизайна и его удобства для пользователей, а также соответствие его концепции торговой марке компании.

Аудит привлекательности контента (качественные и количественные оценки материала)

Анализ качества материалов на сайте и их соответствие задачам, которые возложены на контент отдельно взятых страниц и сайта в целом.

Анализ маркетинговых инструментов сайта

Основной задачей данного исследования является рассмотрение сайта как единой системы, обладающей комплексом инструментов маркетинговых коммуникаций. К ним относятся не только корзина покупок или форма обратной связи, но и любые другие инструменты коммуникации или воздействия на посетителя. Например, своевременное предложение сопутствующих товаров или товаров-субститутов и т.д.

Оценка присутствия сайта в сети Интернет

Необходимо осознавать, что данное исследование включает в себя не только изучение поисковой выдачи и её формы в рамках семантического ядра сайта, но и глубокий анализ ссылок, ведущих на сайт (Back Links), для определения авторитетности сайта в глазах целевой аудитории. «Упоминание» сайта на других проектах, в том числе и социальных сетях, является неотъемлемой частью имиджа компании. К тому же это может напрямую или косвенно иллюстрировать степень лояльности потребителей к бренду.

Анализ целевой аудитории сайта и её поведения

Данное исследование включает в себя качественную и количественную оценку посетителей сайта с учётом половозрастной структуры и демографии, и анализ поведения этих посетителей.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.


Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69





Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru Жюль Шере родился в 1836 году в бедной, но творческой семье ремесленников. В 13 лет юноша начинает свою творческую карьеру в мастерской литографии, где Жюль занимается работой над этикетками для аптекарей и парфюмеров. Работа в мастерской способствует увлечению Шере живописью. С 1955 по 1966 год Шере учится и работает в Лондоне, там он знакомится с самыми передовыми образцами литографской техники.
Собрав деньги на новейший станок для печати, Жюль возвращается в Париж и открывает собственную мастерскую. Обладая весьма незаурядным талантом художника, Шере начинает создавать афиши для кабаре, музыкальных постановок и театров в стиле "ар-нуво". Удивительно живые образы его работ стремительно завоевывают сердца парижан. Так, благодаря Жюлю Шере, незатейливые текстовые объявления сменились красочными рекламными плакатами, интерес к которым не пропал и по сей день.
В 1890 году за выдающийся вклад в развитие графического искусства Франции Шере был удостоен награды Ордена Почётного Легиона. А в 1928 году в Ницце открылся музей, названный в честь великого мастера.