Нет ничего более бесполезного, чем эффективно делать то, что можно было бы вообще не делать.
Питер Друкер

Системный анализ

Что мы понимаем под системным анализом?

Системный анализ – это комплексный метод исследования сложных многоуровневых систем, а также объектов или процессов, основной задачей которого является выявление структурных связей между составляющими их элементами. А также поиск закономерностей в поведении, как самой системы, так и отдельно взятых её объектов.

Цели и задачи системного анализа:

Конечная цель системного анализа – оказать помощь в понимании и решении имеющейся проблемы, что сводиться к поиску и выбору варианта решения проблемы

Что включает в себя системный анализ?

SWOT-анализ проекта или компании

SWOT-анализ – это метод оценки существующей модели проекта или компании, в процессе которого все факторы, влияющие на объект исследования, делятся на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunity (возможности) и Threats (угрозы). Данный метод позволяет дать объективную оценку перспективности мероприятия или предложить эффективную программу выхода из кризиса.

Для проведения эффективного анализа необходимо абстрагироваться и положить на чашу весов Сильные стороны/качества (“Strengths”), Слабости (“Weaknesses”), Шансы, они же Возможности (“Opportunity”) и Угрозы/Опасности (“Threats”) и оценить шансы на успех в достижении тех или иных целей, поставленных перед проектом или предприятием.

Определение основных целей компании и расстановка приоритетов

Для достижения одних и тех же целей могут быть использованы совершенно разные методы и применены совершенно разные подходы. Именно поэтому перед тем, как разрабатывать какую бы то ни было стратегию, необходимо иметь чёткое представление о тех целях, которые должны быть достигнуты в результате её реализации. Также необходимо уделять должное внимание расстановке приоритетов и корректной постановке задачи.

Построение модели бизнес-процессов компании и отслеживание информационных потоков в этой модели

Бизнес-процессы – это совокупность упорядоченных действий или мероприятий, необходимых для производства некого продукта или услуги, а также его успешной реализации.

Для построения подобной модели сначала потребуется детально изучить организационную структуру компании и выявить ключевые фигуры, отвечающие за основные функции бизнес-процессов. Затем необходимо провести ряд интервью с этими сотрудниками (как правило, это руководители отделов и аналитики). Для эффективного интервьюирования лучше подготовить специальные анкеты, которые должны быть разработаны индивидуально в зависимости от занимаемой должности и профиля компании. И только после детального изучения этих данных можно перейти к построению модели бизнес-процессов компании. Только так можно построить модель, которая будет максимально соответствовать действительности.

Оптимизация бизнес-процессов и реинжиниринг

После детального изучения бизнес-модели и выявления её слабых мест можно приступать к разработке комплекса мер по оптимизации бизнес-процессов компании. По сути это и является основной задачей системного анализа.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.


Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69





Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru На рубеже веков целлюлозно-бумажная промышленность переживает ряд коренных преобразований: автоматизируются производственные процессы, разрабатываются новые сорта бумаги, во всем применяется научный подход.
В 1914 году компания "Кимберли-Кларк", занимавшаяся производством бумаги, нанимает молодого химика Эрнста Малера, который особенно хорошо разбирался в химии целлюлозы. Малер убеждает президента компании Джона Кимберли отправиться с ним в Германию для изучения недавно изобретённой целлюлозной ваты, которая во многом превосходила хлопковую и была дешевле в производстве. Во время их поездки начинается Первая Мировая Война, и им приходится спешно вернуться в США. Война породила огромный спрос на вату. И предложив Министерству обороны и Красному Кресту сбыт продукта по его себестоимости, "Кимберли-Кларк" становится основным их поставщиком.
Война закончилась, и склады компании оказались просто завалены ватой. Руководство компании судорожно металось в поисках места применения продукта, но решение вскоре пришло само собой. Один из военных чиновников сообщил, что во время войны медсёстры использовали вату во время менструальных кровотечений. Так началось производство гигиенических прокладок "Котекс".