Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения

Веб-конвертер "Шахматка"
Инструмент синхронизации веб-ресурса и корпоративной WMS (Warehouse Management System).

Описание:

Автономное решение для синхронизации локального электронного документооборота (базы данных отдела продаж, гостиницы, склада и т.д.) и web-ресурса компании.
Конвертер публикует на странице web-ресурса интерактивную "шахматку" - наглядную табличную диаграмму заполняемости.
В этой многоцветной диаграмме представлена информация о свободных, востребованных, забронированных, недоступных позициях (предложениях, номерах местах и т.д.). Каждая ячейка табличной диаграммы соответствует конечной позиции, в ней записана минимальная идентифицирующая информация или значимая характеристика позиции. При наведении курсора на ячейку рядом выводится детальная информация по позиции.
Как правило, опубликованная на сайте в Интернет интерактивная диаграмма, интегрируется с покупательской корзиной (shopping cart). Востребована и генерация с последующим внутренним применением, для оперативной работы с данными.
Процедура веб-конвертации сводится к незначительной адаптации и импорту исходного электронного документа MS Excel.
Пользователю достаточно обладать базовыми навыками работы со стандартными офисными приложениями.

Сводка по проекту:

Год, период: 2005

Технологии:
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru На рубеже веков целлюлозно-бумажная промышленность переживает ряд коренных преобразований: автоматизируются производственные процессы, разрабатываются новые сорта бумаги, во всем применяется научный подход.
В 1914 году компания "Кимберли-Кларк", занимавшаяся производством бумаги, нанимает молодого химика Эрнста Малера, который особенно хорошо разбирался в химии целлюлозы. Малер убеждает президента компании Джона Кимберли отправиться с ним в Германию для изучения недавно изобретённой целлюлозной ваты, которая во многом превосходила хлопковую и была дешевле в производстве. Во время их поездки начинается Первая Мировая Война, и им приходится спешно вернуться в США. Война породила огромный спрос на вату. И предложив Министерству обороны и Красному Кресту сбыт продукта по его себестоимости, "Кимберли-Кларк" становится основным их поставщиком.
Война закончилась, и склады компании оказались просто завалены ватой. Руководство компании судорожно металось в поисках места применения продукта, но решение вскоре пришло само собой. Один из военных чиновников сообщил, что во время войны медсёстры использовали вату во время менструальных кровотечений. Так началось производство гигиенических прокладок "Котекс".