Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения

Система управления взаимоотношениями с клиентами "OnAir.CRM"
Система Управления Взаимоотношениями с Клиентами (CRM, Customer Relationship Management), обеспечивающая удобное и эффективное взаимодействие с потребителями.

Описание:

CRM - модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а приоритетными задачами являются меры по поддержке эффективного маркетинга, повышению продаж и обслуживания клиентов.
Реализация модели CRM подразумевает сбор, хранение, анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.
OnAir.CRM представляет собой web-решение, программный комплекс, встраиваемый в информационную систему компании, с целью воплощения этой модели.
Данное решение предусматривает импорт и ручной ввод данных, но в качестве основного источника автоматически поступающей в систему информации, использует web-ресурс компании.
 
Данный программный комплекс обладает следующими возможностями:

  • Фиксация прецедента обращения
  • Установление источника обращения (заказ того или иного товара, информационный запрос общего характера, вызов формы связи с определённой страницы сайта и т.д.)
  • Ведение лога обращений по каждой клиентской записи
  • Возможность автоматической группировки клиентов по предварительно заданным признакам (доход, интересы, пол, возраст и т.д.)
  • Управление автоматической рассылкой писем по адресам клиентской базы. Письма рассылаются автоматически по динамически сформированному списку учётных записей на основе анализа анкетных форм, где учитываются интересы клиентов, их возрастные группы и т.д.
  • Поддержка ручной работы с базой и формирования собственных списков рассылки
  • Поиск записей по критериям
  • Поддержка шаблонов для рассылаемых писем
  • Импорт данных из текстового файла
    (*.txt, *.csv)

Сводка по проекту:

Год, период: 2004

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru К середине 50-х годов XX века стремительный рост экономики США закончился и начался период спада. За годы послевоенного процветания американцы обзавелись всеми мыслимыми и немыслимыми атрибутами комфортной жизни среднего класса. Это были загородные коттеджи, телевизоры, радиосистемы, гигантские холодильники и посудомоечные машины. Практически каждая семья имела автомобиль. Неудивительно, что из-за резко сократившегося спроса в первую очередь пострадала автомобильная промышленность. Требовалось кардинальное решение.
Руководителем "Дженерал Моторс" на тот момент был Харли Эрл, который и предложил идею "динамического износа" автомобиля. Суть идеи заключался в постоянном изменении дизайна автомобилей и обновления модельного ряда, не прибегая к серьёзным техническим новшествам. Перед тем, как занять свой пост в "Дженерал Моторс" Эрл занимался внешней модернизацией автомобилей по заказам голливудских звёзд, и был воистину мастером своего дела. Все его машины "мчались", даже когда оставались на месте.
Увлечённый изящными формами, царившими в авиастроении, Эрл предложил снабдить новую модель "Кадиллака" вертикальными хвостовым опереньем. Так в 1948 году появился первый автомобиль с "плавниками".