Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11
Система управления взаимоотношениями с клиентами "OnAir.CRM"
Система Управления Взаимоотношениями с Клиентами (CRM, Customer Relationship Management), обеспечивающая удобное и эффективное взаимодействие с потребителями.

Описание:

CRM - модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а приоритетными задачами являются меры по поддержке эффективного маркетинга, повышению продаж и обслуживания клиентов.
Реализация модели CRM подразумевает сбор, хранение, анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.
OnAir.CRM представляет собой web-решение, программный комплекс, встраиваемый в информационную систему компании, с целью воплощения этой модели.
Данное решение предусматривает импорт и ручной ввод данных, но в качестве основного источника автоматически поступающей в систему информации, использует web-ресурс компании.
 
Данный программный комплекс обладает следующими возможностями:

  • Фиксация прецедента обращения
  • Установление источника обращения (заказ того или иного товара, информационный запрос общего характера, вызов формы связи с определённой страницы сайта и т.д.)
  • Ведение лога обращений по каждой клиентской записи
  • Возможность автоматической группировки клиентов по предварительно заданным признакам (доход, интересы, пол, возраст и т.д.)
  • Управление автоматической рассылкой писем по адресам клиентской базы. Письма рассылаются автоматически по динамически сформированному списку учётных записей на основе анализа анкетных форм, где учитываются интересы клиентов, их возрастные группы и т.д.
  • Поддержка ручной работы с базой и формирования собственных списков рассылки
  • Поиск записей по критериям
  • Поддержка шаблонов для рассылаемых писем
  • Импорт данных из текстового файла
    (*.txt, *.csv)

Сводка по проекту:

Год, период: 2012

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru При проведении опроса, проводимого в 40-х годах прошлого столетия в США, выяснилось, что второе место по популярности среди женщин Америки занимает некая Бетти Крокер (Betty Crocker), уступая в этом рейтинге исключительно Элеоноре Рузвельт.
В 1921 году Бетти родилась на свет в стенах мукомольного предприятия Washburn Crosby Company. Появлению этого рекламного образа предшествовала рекламная компания в прессе, вызвавшая бурную реакцию читателей, завалившими компанию письмами. В большинстве писем читатели задавали вопросы кулинарного характера. Что делать с этими письмами в Washburn Crosby не представляли, но все-таки решили не обижать свих покупателей и решили сами обработать письма и ответить на все вопросы. Для этого потребовалось попросить помощи у сотрудников компании и их домочадцев, которые любезно согласились помочь фирме и собрали все известные им рецепты. Теперь компания столкнулась с другой проблемой - как подписывать письма с ответами? Вот тут и был придуман образ Бетти Крокер. Женщины компании устроили соревнование по написанию образца подписи Бетти. Немногим позднее появилась первая кулинарная радиопередача с участием Бетти. А в 1936 году, собрав отдельные черты служащих, художник Рейс Мак-Мейн по заданию компании создал первый портрет Бетти.