Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения

Система управления контентом сайта "OnAir.CMS"
Система управления контентом (CMS, Content Management System), разработанная для корпоративных веб-проектов.

Описание:

Альтернативное наименование категории продукта - WCMS (Web Content Management System - Система управления Web-контентом).
Данное решение рассчитано на сложные корпоративные web-ресурсы, порталы, СМИ, крупные проекты формата B2C, B2В, Web-2.0.
CMS ориентирован на оперирование большими объемами информации, многопользовательское управление интернет-проектом, повседневное обновление, с применением широкого набора инструментария.
Внедрение этого web-решения предполагает возможность интеграции с локальной корпоративной информационной системой.
 
Этот CMS не накладывает существенных ограничений на дизайн сайта, располагает к быстрой адаптации дизайн-макета.
 
В комплектации сборки применяется модульный принцип. Независимо от комплектации, в ядре системы уже содержатся базовые элементы:

  • управление структурой сайта
  • разграничение профилей доступа,
  • система оповещения и приватных сообщений,
  • резидент технической поддержки (support),
  • универсальный WYSIWYG-Редактор
  • элементарные информационные блоки
  • управление подключаемыми модулями
Наиболее востребованные модули OnAir.CMS:
  • Пресс-центр: Новости
  • Рубрикатор: Материалы
  • Менеджер анонсов
  • Каталог продукции + Корзина Запросов
    (режим интернет-магазина, интернет-витрины)
  • Модуль Каталог дружественных ресурсов
  • Скин-менеджер: Управление дизайн-макетами
  • Центр управления обратной связью
  • Быстрое обновление: Парсинг + Импорт
  • Модуль SEO
Рядовому оператору CMS достаточно обладать базовыми навыками работы со стандартными офисными приложениями, к администратору интернет-проекта предъявляются более строгие требования.

Сводка по проекту:

Год, период: 2003-2006

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru К середине 50-х годов XX века стремительный рост экономики США закончился и начался период спада. За годы послевоенного процветания американцы обзавелись всеми мыслимыми и немыслимыми атрибутами комфортной жизни среднего класса. Это были загородные коттеджи, телевизоры, радиосистемы, гигантские холодильники и посудомоечные машины. Практически каждая семья имела автомобиль. Неудивительно, что из-за резко сократившегося спроса в первую очередь пострадала автомобильная промышленность. Требовалось кардинальное решение.
Руководителем "Дженерал Моторс" на тот момент был Харли Эрл, который и предложил идею "динамического износа" автомобиля. Суть идеи заключался в постоянном изменении дизайна автомобилей и обновления модельного ряда, не прибегая к серьёзным техническим новшествам. Перед тем, как занять свой пост в "Дженерал Моторс" Эрл занимался внешней модернизацией автомобилей по заказам голливудских звёзд, и был воистину мастером своего дела. Все его машины "мчались", даже когда оставались на месте.
Увлечённый изящными формами, царившими в авиастроении, Эрл предложил снабдить новую модель "Кадиллака" вертикальными хвостовым опереньем. Так в 1948 году появился первый автомобиль с "плавниками".