Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11
Веб-конвертер "Прайс-каталог"
Инструмент синхронизации веб-ресурса и корпоративной WMS (Warehouse Management System).

Описание:

Самостоятельное решение для упрощенной синхронизации локального электронного документооборота (складской базы, каталога продукции и т.д.) и web-представительства компании в сети Интернет.
Продукт поддерживает адаптацию и вывод на одной или нескольких страницах сайта сложного, неоднородного прайс-листа. Т.е. мгновенную публикацию документа, включающего в себя заголовки производителей, категорий и серий продукции, шапки с названиями столбцов, фотографии образцов продукции, чередование таблиц разным количеством и набором столбцов.
Процедура синхронизации сводится к незначительной адаптации и импорту исходного электронного документа MS Excel, а также загрузке на сервер папки с иллюстрациями каталога (по необходимости).
Пользователю достаточно обладать базовыми навыками работы со стандартными офисными приложениями.
Продукт укомплектован модулем "корзины заказов", позволяющей посетителям сайта осуществлять online-покупки.

Сводка по проекту:

Год, период: 2006

Технологии:
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru С открытия технологии вулканизации резины (1843 г., англичанин Томас Хэнкок и 1844 г., американец Чарльз Гудьир) началась эра резиновых презервативов и безопасного секса. Конечно, первые презервативы из каучука проигрывали в конкурентной борьбе кожаным изделиям и были менее надёжными. Но это был безусловный технологический прорыв, и вскоре были расставлены все точки над "и". После некоторой модернизации "лекала" изделия из резины начали стремительно завоёвывать аудиторию.
Неудивительно, что печатная продукция начала пестреть объявлениями, рекламирующими это изделие. Это спровоцировало волну недовольства консервативно настроенной общественности. В 1873 году в США был принят закон, запрещающий пересылку материалов, имеющих "непристойный, похотливый или развратный" характер. А в 30-ти штатах даже производство презерватива ставилось под запрет. В 1889 году Англия, разделяющая консервативные взгляды, присоединилась у США и приняла свой "Закон о непристойной рекламе".