Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения

СУБД "Фармацевт"
База Знаний, интегрированная с 1С-склад.

Описание:

СУБД представляет собой электронный справочник лекарственных препаратов, располагающий дружелюбным интерфейсом, продвинутыми инструментами поиска и ориентирования.
В продукте реализован традиционный "прямой" многоуровневый поиск по вектору "группа/класс препаратов -> препарат", и интеллектуальный "обратный поиск" - по симптомам болезни.
СУБД "Фармацевт" может использоваться как самостоятельное приложение (База Знаний, Справочник), либо в составе комплексного решения. В частности, возможна успешная интеграция с 1С-склад.

Сводка по проекту:

Год, период: 2000

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
Microsoft Access, SQL, Visual Basic

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru С открытия технологии вулканизации резины (1843 г., англичанин Томас Хэнкок и 1844 г., американец Чарльз Гудьир) началась эра резиновых презервативов и безопасного секса. Конечно, первые презервативы из каучука проигрывали в конкурентной борьбе кожаным изделиям и были менее надёжными. Но это был безусловный технологический прорыв, и вскоре были расставлены все точки над "и". После некоторой модернизации "лекала" изделия из резины начали стремительно завоёвывать аудиторию.
Неудивительно, что печатная продукция начала пестреть объявлениями, рекламирующими это изделие. Это спровоцировало волну недовольства консервативно настроенной общественности. В 1873 году в США был принят закон, запрещающий пересылку материалов, имеющих "непристойный, похотливый или развратный" характер. А в 30-ти штатах даже производство презерватива ставилось под запрет. В 1889 году Англия, разделяющая консервативные взгляды, присоединилась у США и приняла свой "Закон о непристойной рекламе".