Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения

Программный комплекс "Программа лояльности"
Компонент CRM (риэлторская деятельность), функционирует как самостоятельный продукт.

Описание:

На момент разработки, уникальное сетевое решение для ведения базы клиентов и реализации программ лояльности.
Программный комплекс предусматривает ведение подробной анкетной базы клиентов компании, фиксацию их платежеспособности для прогнозирования дальнейшего взаимодействия.
Продукт располагает встроенной системой категоризации и напоминаний, позволяющей организовать своевременные поздравления с индивидуальными, профессиональными, общепринятыми праздниками.
В состав комплекса включен инструментарий директ-маркетинга. Поддерживается работа с бумажной корреспонденцией (среди прочих, предусмотрена опция печати на готовом шаблоне) и использование электронной почты.

Сводка по проекту:

Год, период: 2000

Технологии:
Microsoft Access, SQL, Visual Basic

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru К середине 50-х годов XX века стремительный рост экономики США закончился и начался период спада. За годы послевоенного процветания американцы обзавелись всеми мыслимыми и немыслимыми атрибутами комфортной жизни среднего класса. Это были загородные коттеджи, телевизоры, радиосистемы, гигантские холодильники и посудомоечные машины. Практически каждая семья имела автомобиль. Неудивительно, что из-за резко сократившегося спроса в первую очередь пострадала автомобильная промышленность. Требовалось кардинальное решение.
Руководителем "Дженерал Моторс" на тот момент был Харли Эрл, который и предложил идею "динамического износа" автомобиля. Суть идеи заключался в постоянном изменении дизайна автомобилей и обновления модельного ряда, не прибегая к серьёзным техническим новшествам. Перед тем, как занять свой пост в "Дженерал Моторс" Эрл занимался внешней модернизацией автомобилей по заказам голливудских звёзд, и был воистину мастером своего дела. Все его машины "мчались", даже когда оставались на месте.
Увлечённый изящными формами, царившими в авиастроении, Эрл предложил снабдить новую модель "Кадиллака" вертикальными хвостовым опереньем. Так в 1948 году появился первый автомобиль с "плавниками".